Свяжитесь с нами
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
Настоящая коммерческая гарантия для конечного пользователя предоставляется компанией Canon Europa N.V., Bovernkerkerweg 59, 1185 XB, Amstelveen, Нидерланды ("Canon") конечным пользователям, которые приобрели камеры Canon PTZ с удаленным управлением для собственного пользования, но не являются потребителями в соответствии с местным законодательством страны, в которой приобретены камеры Canon PTZ с удаленным управлением. Если Вы являетесь потребителем, у Вас нет права использовать эту гарантию, но у Вас будут юридические права потребителя в соответствии с действующим законодательством Вашей страны. Настоящие Положения и условия, а также данное предложение регулируются законами Англии и Уэльса, и на споры, связанные с настоящими Условиями, распространяется исключительная юрисдикция судов Англии и Уэльса.
Услуга предоставляется следующим образом:
• Гарантия с возвратом в пункт ремонта
Европейская гарантия на камеры Canon PTZ с удаленным управлением распространяется на все камеры Canon PTZ с удаленным управлением, предназначенные для продажи и приобретенные на территории Европейской экономической зоны («ЕЭЗ» включает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию), а также Швейцарии и Великобритании («Территория»). Canon гарантирует, что при обнаружении брака в новых камерах Canon PTZ с удаленным управлением в течение гарантийного периода неполадка будет устранена бесплатно (применимые положения и условия см. ниже).
Для устройств, на которые не распространяются условия гарантии или для которых закончился срок гарантийного обслуживания, а также для устройств с повреждениями, на которые не распространяется гарантия, доступны платные услуги ремонта. Их можно получить, отправив камеру Canon PTZ с удаленным управлением в любой авторизованный сервисный центр Canon.
Данная гарантия является Вашим единственным и исключительным средством правовой защиты, и ни Canon, ни ее дочерние предприятия или другие участники Европейской гарантии на камеры Canon PTZ с удаленным управлением не несут ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с нарушением любой выраженной или подразумеваемой гарантии на данное устройство.
Canon предоставляет гарантию на аппаратное обеспечение настоящей камеры или контроллера Canon PTZ с удаленным управлением, чтобы обеспечить его работу в течение гарантийного срока. Если в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты аппаратного обеспечения, ремонт оборудования будет произведен бесплатно с возвратом в авторизованный сервисный центр Canon в странах-участницах.
Настоящая Гарантия с возвратом в пункт ремонта распространяется на продукцию Canon, предназначенную для использования и приобретенную в пределах Европейской Экономической Зоны («ЕЭЗ»), а также Швейцарии и Великобритании.
Бесплатное обслуживание можно получить только по предъявлении оригинального счета/чека, выданного конечному пользователю продавцом.
Canon также сохраняет за собой право заменить неисправную камеру или контроллер Canon PTZ с удаленным управлением на другую аналогичную камеру или контроллер Canon PTZ с удаленным управлением такого же или более высокого качества, чем устройство с неисправностью, вместо ремонта неисправного устройства.
1. Гарантийный период
Гарантия действительна в течение 3 лет для PTZ-камер и 1 года для контроллеров (RC-IP100 и RC-IP1000) с даты покупки, о чем свидетельствует подтверждение покупки.
2. Для получения гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание предоставляется только в авторизованных сервисных центрах Canon.
Расходы на обеспечение безопасной перевозки камеры или контроллера Canon PTZ с удаленным управлением в авторизованный сервисный центр Canon и обратно покрываются конечным пользователем. Если камера или контроллер Canon PTZ с удаленным управлением были поставлены в страну, которая не является участником Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением, для использования этой гарантии камера или контроллер Canon PTZ с удаленным управлением должны быть возвращены для ремонта в страну, где они были приобретены.
3. Участники Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением
Участники программы гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением — это страны, в которых можно воспользоваться Гарантийным обслуживанием с возвратом в пункт ремонта.
Для получения дополнительной информации по данной гарантии свяжитесь с соответствующим участником Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением.
4. Ограничения
Данная гарантия не распространяется на:
Гарантийный ремонт по данной гарантии не включают в себя периодические проверки или другое стандартное обслуживание камеры или контроллера Canon PTZ с удаленным управлением.
5. Прочее
Ремонт может выполняться с задержкой, если он осуществляется за пределами страны приобретения, если устройства в этой стране еще не продаются или продаются в измененном виде. Таким образом, некоторые компоненты камеры или контроллера Canon PTZ с удаленным управлением могут быть недоступны в этой стране.
Canon не несет ответственности за какие-либо другие претензии, связанные в том числе с потерей носителей для записи, потерей данных и т. д., не оговоренные в данной гарантии.
При возврате камеры или контроллера Canon PTZ с удаленным управлением для гарантийного обслуживания необходимо надежно ее упаковать, приложить чек и описание неисправности.
Дата обновления условий: 1 марта 2024 года
Вопрос. Какая гарантия распространяется на камеры Canon PTZ с удаленным управлением, приобретенные в Европе?
Ответ. Европейская гарантия Canon на систему Canon PTZ с удаленным управлением распространяется на продукты, приобретенные в следующих странах: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония. Ознакомьтесь с полной версией Положений и условий данной гарантии.
Вопрос. Какая информация о гарантии будет содержаться в комплекте поставки в момент приобретения устройства Canon?
Ответ. В европейских странах, где применяется гарантия на систему Canon PTZ с удаленным управлением, в комплекте поставки, как правило, будет содержаться Гарантийный талон на Европейскую гарантию на систему Canon PTZ с удаленным управлением. Он будет выглядеть, как на следующем примере:
Вопрос. Нужно ли мне заполнять и возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию?
Ответ. Вам не нужно возвращать какую-либо документацию Canon, чтобы зарегистрировать Европейскую гарантию на систему Canon PTZ с удаленным управлением. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта.
Вопрос. Какие документы требуются для подачи заявки на ремонт по Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением?
Ответ. Если вы хотите отправить заявку на выполнение гарантийного ремонта по Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением, вам будет необходимо предоставить компании Canon оригинал действительного документа, подтверждающего факт покупки (с указанной датой покупки) соответствующего продукта системы PTZ с удаленным управлением.
Вопрос. Какова стандартная продолжительность действия Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением?
Ответ. Гарантийный срок для камер Canon PTZ составляет 3 года, а для контроллеров — 1 год.
Вопрос. Если я приобрету продукт Canon PTZ с удаленным управлением за пределами страны, в которой действует Европейская гарантия на систему Canon PTZ с удаленным управлением, будет ли на мой продукт Canon PTZ с удаленным управлением по-прежнему распространяться Европейская гарантия на систему Canon PTZ с удаленным управлением, если я проживаю в стране-участнице Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением?
Ответ. Как правило, на устройства будет распространяется гарантия, действующая в регионе продажи, и конечным пользователям с целью получения гарантийного ремонта придется осуществить возврат устройства в соответствующем регионе. Как правило, Canon не предоставляет всемирную гарантию, если это не предусмотрено для конкретных устройств/регионов.
В таблице ниже указаны страны, предоставляющие Европейскую гарантию на систему Canon PTZ с удаленным управлением. Дополнительную информацию см. в полной версии Положений и условий Европейской гарантии на систему Canon PTZ с удаленным управлением.
Контактные данные для каждой страны указаны ниже.
Страна | Контактные данные службы поддержки |
---|---|
Австрия | +43 1 360 277 45 67 Canon Австрия |
Бельгия | +32 (0) 2 620 01 97 Canon Бельгия (нидерландский) Canon Бельгия (французский) |
Болгария | Cantek +359 (0) 2 8079 260 service@canon.bg Canon Болгария |
Кипр | +357 2 2314 719 Дорос Неофиту |
Чехия | +420 296 335 619 Canon Чехия |
Дания | +45 70 20 55 15 Canon Дания |
Эстония | +372 630 0530 overall@overall.ee Общее количество |
Финляндия | +358 (020) 366 466 (За звонки по наземной линии связи взымается плата 0,15 центов/мин. Стоимость звонков может отличаться в зависимости от оператора мобильной связи. Для получения дополнительной информации свяжитесь со своим оператором) Canon Финляндия |
Франция | +33 (0) 1 70 48 05 00 Canon Франция |
Германия | 069 2999 3680 Canon Германия |
Греция | Intersys SA +302 10 969 6422 intersys@intersys.gr Canon Греция |
Венгрия | +36 (06) 1 235 53 15 Canon Венгрия |
Исландия | +354 533 34 11 Beco |
Ирландия | +353 16 990 990 Canon Ireland |
Италия | +39 02 3859 2000 Canon Италия |
Латвия | +371 67 38 75 10 info@ibs.canon.lv I B Serviss |
Литва | +370 5 239 5510 Orgsis |
Люксембург | +352 27 302 054 Canon Люксембург |
Мальта | +356 2148 8800 info@avantech.com.mt Avantech |
Норвегия | +47 23 50 01 43 Canon Норвегия |
Польша | +48 22 583 4307 Canon Польша |
Португалия | +351 21 424 51 90 Canon Португалия |
Румыния | +402 13246281 cristian.dorobantu@crisprofessionalservices.ro Canon Румыния |
Словакия | +421 (0) 250 102 612 Canon Словакия |
Словения | (+386 1) 5461 000 3A Servis |
Испания | +34 91 375 45 55 Canon Испания |
Швеция | +46 (0) 8 519 923 69 Canon Швеция |
Швейцария | +41 22 567 58 58 Canon Швейцария (французский) Canon Швейцария (немецкий) |
Нидерланды | +31 (0) 20 721 91 03 Canon Нидерланды |
Великобритания | 8 800 700 2819 Canon Великобритания |
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
Регистрация продукта и управление аккаунтом Canon ID
Поиск центров по ремонту оборудования, полезная информация по процессу ремонта