Удаление нежелательных заданий на печать

Номер FAQ: 8200810500

Дата выпуска: 11 марта 2011

Решение:

* Если используется драйвер принтера XPS, замените [Canon IJ Status Monitor/Монитор состояния Canon IJ] на [Canon IJ XPS Status Monitor/Монитор состояния Canon IJ XPS] при просмотре данной информации.

Если печать не начинается, причиной этого могут быть оставшиеся в очереди данные отмененных или невыполненных заданий.
Удалите нежелательные задания на печать, используя монитор состояния Canon IJ.

1. Откройте окно монитора состояния Canon IJ
Нажмите кнопку монитора состояния на панели задач.
Появится окно монитора состояния Canon IJ.

2. Откройте окно с заданиями на печать.
Нажмите кнопку [Display Print Queue..../Отображать очередь печати.... ]
Откроется окно очереди печати.

3. Удалите задания печати
В меню [Printer/Принтер] выберите команду [Cancel All Documents/Очистить очередь печати].
При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку [Yes/Да].

Задание на печать будет удалено.


ВНИМАНИЕ!
Пользователи, не имеющие доступа к управлению принтерами, не могут удалять задания на печать, запланированные другим пользователем.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При выполнении этой операции все задания на печать будут удалены. Если в списке очереди на печать есть необходимое задание, начните печать с начала.

Поддерживаемые модели

  • PIXMA MG5140
  • PIXMA MG5150
  • PIXMA MG5240
  • PIXMA MG5250
  • PIXMA MG6140
  • PIXMA MG6150
  • PIXMA MG8140
  • PIXMA MG8150
  • PIXMA MX410
  • PIXMA MX420
  • PIXMA MX884
  • PIXMA MX885

Вы нашли ответ на свой вопрос в этом материале?