Номер FAQ: 8200810500
Дата выпуска: 11 марта 2011
* Если используется драйвер принтера XPS, замените [Canon IJ Status Monitor/Монитор состояния Canon IJ] на [Canon IJ XPS Status Monitor/Монитор состояния Canon IJ XPS] при просмотре данной информации.
Если печать не начинается, причиной этого могут быть оставшиеся в очереди данные отмененных или невыполненных заданий.
Удалите нежелательные задания на печать, используя монитор состояния Canon IJ.
1. Откройте окно монитора состояния Canon IJ
Нажмите кнопку монитора состояния на панели задач.
Появится окно монитора состояния Canon IJ.
2. Откройте окно с заданиями на печать.
Нажмите кнопку [Display Print Queue..../Отображать очередь печати.... ]
Откроется окно очереди печати.
3. Удалите задания печати
В меню [Printer/Принтер] выберите команду [Cancel All Documents/Очистить очередь печати].
При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку [Yes/Да].
Задание на печать будет удалено.