Камера не распознана компьютером (Windows 8) (EOS Utility версии 3.x)

Номер FAQ: 8202598400

Дата выпуска: 01 февраля 2018

Решение:

Если ваш компьютер с установленным Windows 8 не распознает камеру, выполните следующие действия.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если камера не распознается программным обеспечением EOS Utility, возможно одно из следующих действий устранит эту проблему.
  • Поддерживаемая версия программного обеспечения может отличаться в зависимости от используемой камеры и операционной системы, установленной на компьютере.
  • При использовании камеры или компьютера, отличающихся от изначально использованной модели, загрузите поддерживаемую версию EOS Utility. Версии программы обновления EOS Utility Updater для различных камер/операционных систем можно загрузить с главной страницы сайта Canon.

1. Попытайтесь подключить камеру через другой разъем USB.

Если на компьютере установлено несколько USB разъемов, то подключение кабеля к другому разъему может обеспечить распознавание камеры компьютером.

2. Попытайтесь использовать диспетчер устройств

1. Переместите указатель к правой нижней части экрана для отображения панели Charms Bar. Когда отобразится панель инструментов Charms Bar, переместите указатель вверх, чтобы выбрать [Settings/Настройки], затем выберите [Control Panel/Панель управления].

2. Нажмите [Hardware and Sound/Оборудование и звук].

3. Нажмите [Device Manager/Диспетчер устройств].

4. Нажмите [Portable Devices/Портативные устройства].

5. Нажмите на название модели вашей камеры, затем нажмите [ ].

6. Нажмите [OK].

7. Нажмите [ ].

8. Если камера распознана компьютером, появится следующее окно.

9. Запустится EOS Utility версии 3.x.


ПРИМЕЧАНИЕ
[Если приложение EOS Utility не запускается автоматически]
Windows 8: щелкните правой кнопкой мыши на экране [Start/Пуск] и нажмите [All apps/Все приложения] в правой нижней части экрана, чтобы отобразить экран [Apps/Приложения]. Затем нажмите [EOS Utility].
Windows 8.1: нажмите в левой нижней части экрана [Start/Пуск] для отображения экрана [Apps/Приложения], а затем нажмите [EOS Utility].

  • Дополнительные сведения об импортировании изображений с помощью EOS Utility см. в инструкции по эксплуатации EOS Utility на диске CD-ROM, поставляемом вместе с компьютером.
  • Если указанные выше наименования (программное обеспечение EOS Utility/инструкция по эксплуатации) не входят в комплект поставки камеры, загрузите их с главной страницы сайта Canon.

Поддерживаемые модели

  • EOS 1300D
  • EOS 2000D
  • EOS 200D
  • EOS 4000D
  • EOS 5D Mark III
  • EOS 5D Mark IV
  • EOS 5DS
  • EOS 5DS R
  • EOS 6D
  • EOS 6D Mark II
  • EOS 750D
  • EOS 760D
  • EOS 77D
  • EOS 7D Mark II
  • EOS 800D
  • EOS 80D
  • EOS-1D C
  • EOS-1D X
  • EOS-1D X Mark II

Вы нашли ответ на свой вопрос в этом материале?