Номер FAQ: 8202146700
Дата выпуска: 03 февраля 2015
При возникновении ошибки на ЖК-дисплее и экране компьютера появляется код поддержки.
"Код поддержки" обозначает код ошибки и отображается в виде сообщения об ошибке.
При возникновении ошибки проверьте код поддержки, отображающийся на ЖК-экране или экране компьютера, и примите соответствующие меры.
<Причина>
Вероятно, закончились чернила.
<Действия>
Рекомендуется произвести замену чернильницы.
Если идет процесс печати и необходимо его продолжить, нажмите кнопку OK после установки чернильницы. После этого печать может быть продолжена. Производить замену чернильницы рекомендуется после завершения печати. При продолжении печати с ненадлежащей подачей чернил, принтер может быть поврежден.
-> [ Замена чернильницы ]
<Причина>
Чернильница не установлена.
<Действия>
Установите чернильницу.
При необходимости заменить чернильницу следуйте приведенным ниже инструкциям.
1. Убедитесь, что питание включено, затем откройте переднюю крышку.
Заменяемая чернильница отобразится на ЖК-экране, а держатель печатающей головки (А) переместится в положение для замены этой чернильницы.
2. Когда на ЖК-экране отображается чернильница, которую нужно заменить, потяните за рычаг извлечения чернильницы (B).
Чернильница будет извлечена.
Если требуется заменить другую чернильницу, нажмите кнопку OK, чтобы выбрать [OK]Next (Далее) и отобразить экран для чернильницы, которую хотите заменить.
3. Выньте чернильницу из упаковки.
4. Вставьте новую чернильницу в соответствии с руководством по установке (E), прилагаемом к принтеру.
5. Надавите на чернильницу, пока она вплотную не встанет на свое место.
6. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать [OK]Exit (Выход).
Если на экране отображается [OK]Next (Далее), это значит, что есть другая чернильница, которую требуется заменить.
Если вы хотите заменить эту чернильницу, нажмите кнопку OK, а затем повторите действия с шага 2.
Чтобы выйти из режима замены чернильниц, нажимайте кнопку OK, пока на экране не отобразится [OK]Exit (Выход).
Держатель печатающей головки переместится в положение ожидания. Запрещено заменять чернильницу в этом положении.
7. Закройте переднюю панель.
После замены чернильниц принтер начинает автоматически смешивать чернила. Подождите, пока принтер не перестанет издавать шум. (Этот процесс займет 1–2 минуты).
<Причина>
Закончились чернила.
<Действия>
Замените чернильницу и закройте переднюю крышку.
-> [ Замена чернильницы ]
Печать при данном условии может привести к повреждению принтера.
Если вы намерены продолжить печать при этом условии, необходимо сбросить функцию определения уровня оставшихся чернил. Нажмите и удерживайте кнопку Stop (Стоп) минимум 5 секунд, затем отпустите.
Эти действия приводят к запоминанию сброса функции определения уровня оставшихся чернил. Следует иметь в виду, что Canon не несет ответственности за какие-либо проблемы или неисправности, вызванные непрерывным использованием для печати чернил неудовлетворительного качества.
<Причина>
Чернильница установлена неправильно.
<Действия>
Откройте переднюю крышку.
Затем надавите на чернильницу.
Закройте переднюю крышку после установки чернильницы.
Если ошибка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
<Причина>
Закончились чернила.
<Действия>
Для поддержания качества работы устройства и печати устройство не может продолжить печать в случае отсутствия чернил.
Отмените печать и замените чернильницу, прежде чем начать печать заново.
<Причина>
Чернильница не распознана должным образом.
<Действия>
Свяжитесь с сервисным центром.
<Причина>
Контейнер для использованных чернил почти полон.
<Действия>
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Свяжитесь с сервисным центром.
<Причина>
Возникла ошибка принтера.
<Действия>
Свяжитесь с сервисным центром.
При необходимости заменить чернильницу следуйте приведенным ниже инструкциям.
1. Убедитесь, что питание включено, затем откройте переднюю крышку.
Заменяемая чернильница отобразится на ЖК-экране, а держатель печатающей головки (А) переместится в положение для замены этой чернильницы.
2. Когда на ЖК-экране отображается чернильница, которую нужно заменить, потяните за рычаг извлечения чернильницы (B).
Чернильница будет извлечена.
Если требуется заменить другую чернильницу, нажмите кнопку OK, чтобы выбрать [OK]Next (Далее) и отобразить экран для чернильницы, которую хотите заменить.
3. Выньте чернильницу из упаковки.
4. Вставьте новую чернильницу в соответствии с руководством по установке (E), прилагаемом к принтеру.
5. Надавите на чернильницу, пока она вплотную не встанет на свое место.
6. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать [OK]Exit (Выход).
Если на экране отображается [OK]Next (Далее), это значит, что есть другая чернильница, которую требуется заменить.
Если вы хотите заменить эту чернильницу, нажмите кнопку OK, а затем повторите действия с шага 2.
Чтобы выйти из режима замены чернильниц, нажимайте кнопку OK, пока на экране не отобразится [OK]Exit (Выход).
Держатель печатающей головки переместится в положение ожидания. Запрещено заменять чернильницу в этом положении.
7. Закройте переднюю панель.
После замены чернильниц принтер начинает автоматически смешивать чернила. Подождите, пока принтер не перестанет издавать шум. (Этот процесс займет 1–2 минуты).
<Причина>
Причиной следующего могла послужить невозможность автоматического выравнивания печатающей головки.
<Причина>
Произошла ошибка, для исправления которой необходимо обратиться в сервисный центр.
<Действия>
Отключите устройство и вытащите кабель питания из электрической розетки.
Свяжитесь с сервисным центром.
<Причина>
Возникла ошибка принтера.
<Действия>
Отмените печать и выключите устройство. Затем проверьте следующее.
<Причина>
Возникла ошибка принтера.
<Действия>
Отключите устройство и вытащите кабель питания из электрической розетки.
Снова подключите устройство к розетке и включите его питание.
<Причина>
Возникла ошибка принтера.
<Действия>
Отключите устройство и вытащите кабель питания из электрической розетки.
Снова подключите устройство к розетке и включите его питание.
Если отображается код поддержки=6910, выполните следующие действия.
1. Временно отключите питание всех устройств в сети.
2. Задайте в [IPv6 Settings/Настройки IPv6] устройства [Inactive/Неактивно].
3. Переместите устройство в другое место.
Если ошибка не устранена, обратитесь в сервисный центр.