Камера не подключается к компьютеру / компьютер не распознает камеру (EOS-1D Mark IV)

Номер FAQ: 8200675800

Дата выпуска: 24 июля 2015

Решение:

Если камеру не удается подключить к компьютеру, это может быть обусловлено одной из следующих причин. Проверьте перечисленные ниже возможные причины появления проблемы.

1. Камера некорректно подключена к компьютеру с помощью USB-кабеля из комплекта поставки

При помощи кабеля USB подключите камеру к компьютеру. Подробности подключения камеры к компьютеру см. в разделе Как подключить камеру к компьютеру с помощью кабеля USB (EOS-1D Mark IV).

2. EOS Utility не распознает камеру

Если камера не распознается программным обеспечением, поставляемым в комплекте, возможно одно из следующих действия устранит эту проблему.
  • Поддерживаемая версия программного обеспечения может отличаться в зависимости от используемой камеры и операционной системы, установленной на компьютере. (Поддерживается версия 2.7 или более поздняя.)
  • При использовании камеры или компьютера, отличающихся от изначально использованной модели, загрузите поддерживаемую версию EOS Utility. Версии программы обновления EOS Utility Updater для различных камер/операционных систем можно загрузить с главной страницы сайта Canon.
  • Программа EOS не будет правильно работать на компьютерах, не удовлетворяющих требованиям к системе. Используйте программу EOS на компьютере, удовлетворяющем требованиям к системе. Информация о системных требованиях, совместимых с предоставляемым ПО, приведена в разделе соответствующей информации.
  • При использовании любого другого кабеля, кроме специального интерфейсного кабеля Canon для цифровых камер EOS DIGITAL, возможны неполадки при обмене данными между EOS Utility и камерой. Напрямую соедините камеру с компьютером с помощью интерфейсного кабеля из комплекта поставки камеры. Не подсоединяйте камеру через концентратор — это может помешать нормальному обмену данными между EOS Utility и камерой.
  • Если степень заряда аккумулятора камеры недостаточна, камера не может обмениваться данными с EOS Utility. В этом случае замените аккумулятор на заряженный или используйте комплект адаптера переменного тока ACK-E4 (приобретается отдельно). Камера не получает питания от компьютера через интерфейсный кабель.

3. Используется CameraWindow

Данная модель камеры не поддерживает подключение по интерфейсу CameraWindow. При использовании CameraWindow установите приложение EOS Utility из комплекта поставки камеры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если компьютер не отвечает системным требованиям EOS Utility, для загрузки изображений можно также использовать отсек карты памяти на компьютере или приобретаемые отдельно устройства чтения карт памяти.
Дополнительную информацию о том, как загружать изображения с помощью устройства чтения карт памяти, см. в инструкции по эксплуатации программного обеспечения (содержится на компакт-диске).

Дополнительная информация

Поддерживаемые модели

  • EOS-1D Mark IV

      Вы нашли ответ на свой вопрос в этом материале?