Временная проблема с тонером

Work professional strengthening security and compliance
  • Мы ценим то, что вы пользуетесь продукцией Canon.

    В связи с глобальным дефицитом полупроводниковых компонентов компания Canon испытывает трудности с закупкой отдельных электронных компонентов наших расходных материалов для многофункциональных устройств (МФУ). Эти компоненты выполняют такие функции, как определение оставшегося уровня тонера.

    Чтобы обеспечить непрерывную и стабильную поставку расходных материалов, мы решили не снабжать тонер-картриджи электронными компонентами, пока ситуация не нормализуется.

    Это никак не повлияет на процесс и качество печати, однако может затронуть некоторые дополнительные функции, такие как отслеживание оставшегося объема тонера.

    Данная проблема распространяется только на тонер-картриджи для некоторых многофункциональных принтеров (МФУ) imageRUNNER ADVANCE и imageRUNNER. Чернильные картриджи для струйных принтеров и тонер-картриджи для лазерных принтеров не были затронуты.

  • Для следующих моделей следуйте приведенным ниже инструкциям, если после установки тонер-картриджа появляется сообщение об ошибке:

    imageRUNNER 2625i/2630i/2645i
    imageRUNNER ADVANCE 4525i/4535i/4545i/4551i, II и III
    imageRUNNER ADVANCE DX 4725i/4735i/4745i/4751i
    imageRUNNER ADVANCE DX 6000i
    imageRUNNER ADVANCE C255i/C355i/C355iF/C256i/356i
    imageRUNNER ADVANCE C256i/356i II и III
    imageRUNNER ADVANCE DX C257i/C357i
    imageRUNNER C3125i
    imageRUNNER C3226i
    imageRUNNER ADVANCE C3520i/3525i/3530i, II и III
    imageRUNNER ADVANCE DX C3720i/3725i/3730i
    imageRUNNER ADVANCE DX C3822i/3826i/3830i/3835i
    imageRUNNER ADVANCE C5535i/5540i/5550i/5560i, II и III
    imageRUNNER ADVANCE DX C5735i/5740i/5750i/5760i

    При использовании тонер-картриджа без электрических компонентов может появиться следующий экран.
    Нажмите [Close/Закрыть], чтобы продолжить печать.


    Interim_Toner_Screenshot_1

    На устройстве могут отображаться некорректные уровни тонера, а оставшийся уровень тонера может внезапно измениться с 100% на 0%.

    Если отображается 0%, замените тонер-картридж.


    Interim_Toner_Screenshot_2




    Для следующих моделей следуйте приведенным ниже инструкциям, если после установки тонер-картриджа появляется сообщение об ошибке:

    imageRUNNER C1325iF/1335iF
    imageRUNNER C3025i
    imageRUNNER ADVANCE C250i/350i/C351iF
    imageRUNNER ADVANCE C3320i/3325i/3330i

    При использовании тонер-картриджа без электрических компонентов может появиться следующий экран.
    Нажмите [I agree/Я согласен(-на)], чтобы продолжить печать.

    Не нажимайте кнопку [Cancel/Отмена], но если она уже была нажата, выполните следующие действия:

    1. Извлеките тонер-картридж из устройства
    2. Установите тонер-картридж обратно в устройство
    3. Нажмите кнопку [I agree/Я согласен(-на)], чтобы продолжить печать

    Interim_Toner_Screenshot_3

    На устройстве могут отображаться некорректные уровни тонера, а оставшийся уровень тонера может внезапно измениться с OK на Empty (Пусто).
    Если отображается Empty (Пусто), замените тонер-картридж.


    Interim_Toner_Screenshot_4




    Для следующих моделей следуйте приведенным ниже инструкциям, если после установки тонер-картриджа появляется сообщение об ошибке:

    imageRUNNER 1435i/1435iF

    При использовании тонер-картриджа без электрических компонентов может появиться следующий экран.
    Нажмите [OK], чтобы продолжить печать.


    Interim_Toner_Screenshot_5

    Не нажимайте кнопку [Stop/Отмена], но если она уже была нажата, выполните следующие действия:

    1. Извлеките тонер-картридж из устройства
    2. Установите тонер-картридж обратно в устройство
    3. Нажмите кнопку [OK], чтобы продолжить печать

    На устройстве могут отображаться некорректные уровни тонера, а оставшийся уровень тонера может внезапно измениться с OK на None (Пусто).
    Если отображается None (Пусто), замените тонер-картридж.


    Interim_Toner_Screenshot_6

Вам также может понадобиться...

Обзор