eMaintenance - Подключение устройства
Это наш Портал подключений, где вы в полном объеме найдете всю необходимую информацию и руководства по подключению разных устройств. Откройте доступ к интеллектуальной удаленной диагностике, а также аналитике на основе данных — они предназначены для повышения производительности и эффективности ваших бизнес-операций.
Обзор
Решение eMaintenance выполняет за вас трудоемкие задачи, связанные с управлением и администрированием устройств. Автоматический сбор показаний счетчиков, удаленная диагностика, мгновенные уведомления о событиях, оптимальное управление расходными материалами и методичное развертывание устройств — все это обеспечит более высокую эффективность работы вашего бизнеса.
Если ваше устройство/сервер перестает получать ответ от eMaintenance, это означает, что мы не можем получить точные данные о показаниях счетчиков, запустить автоматическое пополнение расходных материалов или предоставить услуги поддержки для вашего устройства, что приведет к нарушению работы ваших служб.
Чтобы решить проблемы с подключением, нажмите на изображение, соответствующее панели управления вашего устройства, для получения дальнейших инструкций.
Выбор панели управления
Нажмите на изображение, соответствующее панели управления вашего устройства. Если ваша панель управления отсутствует в списке, свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов.
Панель управления, вариант 1
Видеоурок по тестированию подключения
Предусмотрено два типа соединения. Посмотрите это видео, чтобы узнать о текущем типе соединения. Если содержимое первого видео не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите второе видео, в котором описан старый тип соединения.
Если содержимое видео выше не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите это видео, в котором описан старый тип соединения.
-
Ниже указано, как выполнить тест подключения на устройстве Canon imageRUNNER ADVANCE DX
1. Нажмите кнопку 123
2. Выберите в меню пункт Monitoring Service (Служба мониторинга)
3. Нажмите кнопку Communication Test (Тест подключения) \ Comm. Test (Тест подкл.).
(Может различаться в зависимости от версии ПО на вашем устройстве. Отобразится один из 3 экранов ниже)
4. Если отобразилась кнопка Start Test (Начать тест), нажмите ее, а затем нажмите Yes (Да), чтобы выполнить тест подключения.
На некоторых устройствах это не требуется; в таком случае перейдите сразу к Шагу 5
5. Теперь выполнится тест подключения, во время которого отобразится один из следующих экранов.
6. После окончания теста подключения отобразится сообщение Communication was Successful (Успешное подключение) \ Communication Test Result (Результат теста подключения) > All Succeeded (Успешно).
7. При возникновении каких-либо ошибок необходимо обратиться в ИТ-отдел вашей организации и убедиться в том, что вашему устройство разрешено подключение к ресурсам Canon.
Панель управления, вариант 2
Видеоурок по тестированию подключения
Предусмотрено два типа соединения. Посмотрите это видео, чтобы узнать о текущем типе соединения. Если содержимое первого видео не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите второе видео, в котором описан старый тип соединения.
Если содержимое видео выше не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите это видео, в котором описан старый тип соединения.
-
В данном руководстве показано, как выполнить тест подключения на устройстве imageRUNNER ADVANCE
1. Нажмите кнопку 123
2. Выберите в меню пункт Monitoring Service (Служба мониторинга)
3. Нажмите кнопку Communication Test (Тест подключения).
4. Нажмите кнопку Start Test (Начать тест).
5. В случае успешной проверки вы увидите следующее сообщение с подтверждением.
6. При возникновении каких-либо ошибок необходимо обратиться в ИТ-отдел вашей организации и убедиться в том, что вашему устройство разрешено подключение к ресурсам Canon.
Панель управления, вариант 3
Видеоурок по тестированию подключения
Предусмотрено два типа соединения. Посмотрите это видео, чтобы узнать о текущем типе соединения. Если содержимое первого видео не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите второе видео, в котором описан старый тип соединения.
Если содержимое видео выше не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите это видео, в котором описан старый тип соединения.
-
В данном руководстве показано, как выполнить тест подключения на устройстве Canon imageFORCE
1. Нажмите кнопку 123
2. Выберите в меню пункт Monitoring Service (Служба мониторинга)
3. Нажмите кнопку Communication Test (Тест подключения) \ Comm. Test (Тест подкл.).
(Может различаться в зависимости от версии ПО на вашем устройстве. Отобразится один из 2 экранов ниже)
4. Если отобразилась кнопка Start Test (Начать тест), нажмите ее, а затем нажмите Yes (Да), чтобы выполнить тест подключения.
На некоторых устройствах это не требуется; в таком случае перейдите сразу к Шагу 5.
5. Теперь выполнится тест подключения, во время которого отобразится один из следующих экранов.
6. После окончания теста подключения отобразится сообщение Communication was Successful (Успешное подключение) \ Communication Test Result (Результат теста подключения) > All Succeeded (Успешно).
7. При возникновении каких-либо ошибок необходимо обратиться в ИТ-отдел вашей организации и убедиться в том, что вашему устройство разрешено подключение к ресурсам Canon.
eMaintenance, часто задаваемые вопросы
-
Выполните следующие действия. Запишите код ошибки для справки
Убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем или по Wi-Fi
Если на устройстве доступна функция печати, а компьютер не подключен к нему напрямую с помощью кабеля, это означает, что устройство подключено к сети
Обратитесь в ИТ-отдел вашей организации и убедитесь, что устройство имеет доступ к адресам за пределами вашей внутренней сети, и при необходимости используйте сведения из следующей статьи: "Мне нужны сведения о URL-адресах, которые используются устройством для обмена данными с eMaintenance"
-
Cloud Connection Agent (CCA) — это наш новейший тип соединения, который работает на большинстве наших текущих решений
CCA
hbp-ec1l.srv.ygles.com – Порт 443
kinesis.eu-central-1.amazonaws.com – Порт 443
cognito-identity.eu-central-1.amazonaws.com – Порт 443
a2etju7iem1tgc-ats.iot.eu-central-1.amazonaws.com – Порт 443 или 8883
rgt.srv.ygles.com – Порт 443
camapi.srv.ygles.com – Порт 443
camapi-ec1.srv.ygles.com – Порт 443
hbpm-ec1l.srv.ygles.com – Порт 443Служба удаленного управления устройством (RDMS) — это наш тип соединения, отвечающий за актуальность версии встроенного ПО устройства
RDMS
device.c-cdsknn.net – Порт 443
device02.c-cdsknn.net – Порт 443
a02.c-cdsknn.net – Порт 443Встроенная система удаленной диагностики (eRDS) — это наш старый тип соединения
eRDS
b01.ugwdevice.net – Порт 443 -
Свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов, где наши представители запросят у вас необходимую информацию и переключат вас на соответствующего специалиста, который поможет вам с процедурой установки.
-
Свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов, где наши представители запросят у вас необходимую информацию и переключат вас на соответствующего специалиста, который поможет вам с процедурой установки.
-
Если при выполнении теста подключения отображается сообщение No Tenant Is Registered (Профиль не зарегистрирован), устройство не зарегистрировано у местного продавца. Для получения необходимого ключа обратитесь к местному продавцу. Затем его можно ввести в устройство, одновременно с чем будет выполнен тест подключения. Для получения дополнительной информации посмотрите видео.
Портал самообслуживания
Наш Портал самообслуживания предназначен для того, чтобы вы могли проще и эффективнее управлять своей учетной записью и продуктами. На этом портале можно создавать и отслеживать запросы в поддержку, отправлять показания с датчиков, запрашивать удаление продукта или смену его места дислокации, а также обновлять сведения учетной записи и привязанных к ней продуктов. Кроме того, вы можете создавать запросы, связанные с работой учетной записи, и получать эффективную, удобную поддержку без каких-либо усилий.
Вам также может понадобиться...
Обратная связь
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
Серийный номер
Найдите серийный номер вашего продукта
Переработка
Узнайте больше о программе утилизации картриджей Canon