eMaintenance - Подключение устройства

Это наш Портал подключений, где вы в полном объеме найдете всю необходимую информацию и руководства по подключению разных устройств. Откройте доступ к интеллектуальной удаленной диагностике, а также аналитике на основе данных — они предназначены для повышения производительности и эффективности ваших бизнес-операций.

Обзор

Решение eMaintenance выполняет за вас трудоемкие задачи, связанные с управлением и администрированием устройств. Автоматический сбор показаний счетчиков, удаленная диагностика, мгновенные уведомления о событиях, оптимальное управление расходными материалами и методичное развертывание устройств — все это обеспечит более высокую эффективность работы вашего бизнеса.


Если ваше устройство/сервер перестает получать ответ от eMaintenance, это означает, что мы не можем получить точные данные о показаниях счетчиков, запустить автоматическое пополнение расходных материалов или предоставить услуги поддержки для вашего устройства, что приведет к нарушению работы ваших служб.


Чтобы решить проблемы с подключением, нажмите на изображение, соответствующее панели управления вашего устройства, для получения дальнейших инструкций.

Выбор панели управления

Нажмите на изображение, соответствующее панели управления вашего устройства. Если ваша панель управления отсутствует в списке, свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов.

Панель управления, вариант 1

Видеоурок по тестированию подключения

Предусмотрено два типа соединения. Посмотрите это видео, чтобы узнать о текущем типе соединения. Если содержимое первого видео не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите второе видео, в котором описан старый тип соединения.

Если содержимое видео выше не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите это видео, в котором описан старый тип соединения.

  • Ниже указано, как выполнить тест подключения на устройстве Canon imageRUNNER ADVANCE DX


    1. Нажмите кнопку 123

    Шаг 1


    2. Выберите в меню пункт Monitoring Service (Служба мониторинга)

    Шаг 2


    3. Нажмите кнопку Communication Test (Тест подключения) \ Comm. Test (Тест подкл.).
    (Может различаться в зависимости от версии ПО на вашем устройстве. Отобразится один из 3 экранов ниже)

    Шаг 3a Шаг 3b Шаг 3c

    4. Если отобразилась кнопка Start Test (Начать тест), нажмите ее, а затем нажмите Yes (Да), чтобы выполнить тест подключения.
    На некоторых устройствах это не требуется; в таком случае перейдите сразу к Шагу 5

    Шаг 4a Шаг 4b

    5. Теперь выполнится тест подключения, во время которого отобразится один из следующих экранов.

    Шаг 5a Шаг 5b

    6. После окончания теста подключения отобразится сообщение Communication was Successful (Успешное подключение) \ Communication Test Result (Результат теста подключения) > All Succeeded (Успешно).

    Шаг 6a Шаг 6b

    7. При возникновении каких-либо ошибок необходимо обратиться в ИТ-отдел вашей организации и убедиться в том, что вашему устройство разрешено подключение к ресурсам Canon.

    Шаг 7a Шаг 7b

Панель управления, вариант 2

Видеоурок по тестированию подключения

Предусмотрено два типа соединения. Посмотрите это видео, чтобы узнать о текущем типе соединения. Если содержимое первого видео не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите второе видео, в котором описан старый тип соединения.

Если содержимое видео выше не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите это видео, в котором описан старый тип соединения.

  • В данном руководстве показано, как выполнить тест подключения на устройстве imageRUNNER ADVANCE


    1. Нажмите кнопку 123

    Шаг 1


    2. Выберите в меню пункт Monitoring Service (Служба мониторинга)

    Шаг 2


    3. Нажмите кнопку Communication Test (Тест подключения).

    Шаг 3


    4. Нажмите кнопку Start Test (Начать тест).

    Шаг 4


    5. В случае успешной проверки вы увидите следующее сообщение с подтверждением.

    Шаг 5


    6. При возникновении каких-либо ошибок необходимо обратиться в ИТ-отдел вашей организации и убедиться в том, что вашему устройство разрешено подключение к ресурсам Canon.

    Шаг 6

Панель управления, вариант 3

Видеоурок по тестированию подключения

Предусмотрено два типа соединения. Посмотрите это видео, чтобы узнать о текущем типе соединения. Если содержимое первого видео не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите второе видео, в котором описан старый тип соединения.

Если содержимое видео выше не соотносится с тем, что вы видите на устройстве, посмотрите это видео, в котором описан старый тип соединения.

  • В данном руководстве показано, как выполнить тест подключения на устройстве Canon imageFORCE


    1. Нажмите кнопку 123

    Шаг 1


    2. Выберите в меню пункт Monitoring Service (Служба мониторинга)

    Шаг 2


    3. Нажмите кнопку Communication Test (Тест подключения) \ Comm. Test (Тест подкл.).
    (Может различаться в зависимости от версии ПО на вашем устройстве. Отобразится один из 2 экранов ниже)

    Шаг 3a Шаг 3b


    4. Если отобразилась кнопка Start Test (Начать тест), нажмите ее, а затем нажмите Yes (Да), чтобы выполнить тест подключения.
    На некоторых устройствах это не требуется; в таком случае перейдите сразу к Шагу 5.

    Шаг 4a Шаг 4b


    5. Теперь выполнится тест подключения, во время которого отобразится один из следующих экранов.

    Шаг 5a Шаг 5b


    6. После окончания теста подключения отобразится сообщение Communication was Successful (Успешное подключение) \ Communication Test Result (Результат теста подключения) > All Succeeded (Успешно).

    Шаг 6a Шаг 6b

    7. При возникновении каких-либо ошибок необходимо обратиться в ИТ-отдел вашей организации и убедиться в том, что вашему устройство разрешено подключение к ресурсам Canon.

    Шаг 7a Шаг 7b Шаг 7c

eMaintenance, часто задаваемые вопросы

  • Выполните следующие действия. Запишите код ошибки для справки

    Убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем или по Wi-Fi

    Если на устройстве доступна функция печати, а компьютер не подключен к нему напрямую с помощью кабеля, это означает, что устройство подключено к сети

    Обратитесь в ИТ-отдел вашей организации и убедитесь, что устройство имеет доступ к адресам за пределами вашей внутренней сети, и при необходимости используйте сведения из следующей статьи: "Мне нужны сведения о URL-адресах, которые используются устройством для обмена данными с eMaintenance"

  • Cloud Connection Agent (CCA) — это наш новейший тип соединения, который работает на большинстве наших текущих решений

    CCA
    hbp-ec1l.srv.ygles.com – Порт 443
    kinesis.eu-central-1.amazonaws.com – Порт 443
    cognito-identity.eu-central-1.amazonaws.com – Порт 443
    a2etju7iem1tgc-ats.iot.eu-central-1.amazonaws.com – Порт 443 или 8883
    rgt.srv.ygles.com – Порт 443
    camapi.srv.ygles.com – Порт 443
    camapi-ec1.srv.ygles.com – Порт 443
    hbpm-ec1l.srv.ygles.com – Порт 443

    Служба удаленного управления устройством (RDMS) — это наш тип соединения, отвечающий за актуальность версии встроенного ПО устройства

    RDMS
    device.c-cdsknn.net – Порт 443
    device02.c-cdsknn.net – Порт 443
    a02.c-cdsknn.net – Порт 443

    Встроенная система удаленной диагностики (eRDS) — это наш старый тип соединения

    eRDS
    b01.ugwdevice.net – Порт 443

    Нажмите здесь, чтобы загрузить Information Security with Canon eMaintenance (Информационная безопасность с Canon eMaintenance). В этом разделе содержится техническая информация об eMaintenance.

  • Свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов, где наши представители запросят у вас необходимую информацию и переключат вас на соответствующего специалиста, который поможет вам с процедурой установки.

  • Свяжитесь с нашим Центром поддержки клиентов, где наши представители запросят у вас необходимую информацию и переключат вас на соответствующего специалиста, который поможет вам с процедурой установки.

  • Если при выполнении теста подключения отображается сообщение No Tenant Is Registered (Профиль не зарегистрирован), устройство не зарегистрировано у местного продавца. Для получения необходимого ключа обратитесь к местному продавцу. Затем его можно ввести в устройство, одновременно с чем будет выполнен тест подключения. Для получения дополнительной информации посмотрите видео.

Портал самообслуживания

Data-Driven Decision Making in progress

Наш Портал самообслуживания предназначен для того, чтобы вы могли проще и эффективнее управлять своей учетной записью и продуктами. На этом портале можно создавать и отслеживать запросы в поддержку, отправлять показания с датчиков, запрашивать удаление продукта или смену его места дислокации, а также обновлять сведения учетной записи и привязанных к ней продуктов. Кроме того, вы можете создавать запросы, связанные с работой учетной записи, и получать эффективную, удобную поддержку без каких-либо усилий.

Вам также может понадобиться...

Обратная связь

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте

Серийный номер

Найдите серийный номер вашего продукта

Переработка

Узнайте больше о программе утилизации картриджей Canon