Чем мы можем помочь
Мы отвечаем на ваши вопросы, а также помогаем решать проблемы и подавать показания счетчиков.
Чем мы можем помочь?
Выберите вариант в списке ниже, чтобы получить необходимую помощь.
Обратная связь
Давайте определим ваш продукт
Запрос на изменение
Чтобы создать запрос на изменение, введите модель продукта в поле ниже.
Вопросы по контракту
Чтобы создать запрос по контракту, введите модель продукта в поле ниже.
Запрос счета
Чтобы создать запрос по счетам на оплату, введите модель продукта в поле ниже.
Запрос для портала самообслуживания
Чтобы создать запрос для портала самообслуживания, введите модель продукта в поле ниже.
Ваш вопрос
С помощью формы ниже помогите нам определить тип вашего вопроса
Ваш вопрос
С помощью формы ниже помогите нам определить тип вашего вопроса
Спасибо
Мы рады, что смогли помочь вам
Если вам требуется дополнительная помощь, выберите соответствующий вариант ниже.
Свяжитесь с нами
Позвоните нам:
В России: 8 800 500 18 78
+7 495 705 9188 или +7 812 332 0469
в Украине: 0 800 501 456
Телефоны службы технической поддержки работают:
Понедельник – пятница 09:00 - 17:00 (по московскому времени)
Стоимость вызова соответствует локальным тарифам и зависит от вашего тарифного плана и поставщика услуг связи. Для получения точной информации о тарифах обратитесь к поставщику услуг.
Чтобы нам было проще помочь вам, подготовьте следующую информацию
- Точное название продукта
- Серийный номер устройства (как найти серийный номер)
- Операционная система, установленная на вашем компьютере (как определить операционную систему)
- Номер предыдущего обращения в нашу службу поддержки
Другой способ: по электронной почте
Среднее время на ответ:
Стандартная техническая поддержка: 3–5 рабочих дней
Магазин Canon: 2–4 рабочих часа
Свяжитесь с нами
- Точное название продукта
- Серийный номер устройства (как найти серийный номер)
- Операционная система, установленная на вашем компьютере (как определить операционную систему)
- Номер предыдущего обращения в нашу службу поддержки
Другой способ: по электронной почте
Среднее время на ответ:
Стандартная техническая поддержка: 3–5 рабочих дней
Магазин Canon: 2–4 рабочих часа
Спасибо
Ваш вопрос был успешно отправлен в службу поддержки Canon!
В ближайшее время вы получите автоматическое сообщение эл. почты, подтверждающее получение вашей заявки, после чего агент поддержки постарается ответить вам в течение 1–2 рабочих дней.
Некоторые интернет-провайдеры (ISP) могут блокировать подобные сообщения, расценивая их как нежелательные. Чтобы гарантировать получение ответа на свой запрос, мы рекомендуем добавить donotreply@canon-europe.com в адресную книгу.
Если вы не получили ответа в течение 1–2 рабочих дней, пожалуйста, убедитесь в том, что сообщение не было отсортировано в другие папки электронной почты, такие как "Неизвестные", "Корзина" или "Спам".
Некоторые интернет-провайдеры (ISP) могут блокировать подобные сообщения, расценивая их как нежелательные. Чтобы гарантировать получение ответа на свой запрос, мы рекомендуем добавить donotreply@canon-europe.com в адресную книгу.
Если вы не получили ответа в течение 1-2 рабочих дней, пожалуйста, убедитесь в том, что сообщение не было отсортировано в другие папки электронной почты, такие как "Неизвестные", "Корзина" или "Спам".
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено в службу поддержки Canon.
Мы постараемся ответить на ваше сообщение в течение 1–2 рабочих часов*, однако в периоды большой нагрузки на ответ может потребоваться больше времени.
Обратите внимание, что некоторые провайдеры интернет-услуг (ISP) могут блокировать подобные сообщения, расценивая их как нежелательные. Пожалуйста, проверьте папку «Спам», если вы не получили ответ.
*без учета выходных и праздничных дней