Правильное оборудование для реализации творческого видения
Роберт использовал вспышки Canon Speedlite и камеру Canon EOS R, а также два объектива с механизмом наклона и сдвига — Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro и Canon TS-E 135mm f/4L Macro, — которые стали довольно очевидным выбором для фотографа, на протяжении 14 лет изучавшего архитектуру. «Я начинал с фотосъемки архитектуры, поэтому работал с такими объективами с самого начала, — говорит он. — Я думал, что объективы с механизмом наклона и сдвига могут быть полезны не только для съемки архитектуры; столь нишевые устройства не имели бы смысла. Я пробовал использовать их для создания видео и макрофотографий, не устанавливая объектив на камеру, а удерживая его на некотором расстоянии от нее для получения разнообразных эффектов. Мне нравится выяснять, на что способно оборудование. Объективы с механизмом наклона и сдвига — это мой выбор для всех типов съемки, включая портреты и пейзажи».
Объективы с механизмом наклона и сдвига позволяют Роберту работать в более высоком темпе, экспериментировать с глубиной резкости и создавать объемные и динамичные изображения. «Разбрызгивая краску на плоскую поверхность, например холст, я не смогу запечатлеть происходящее с идеального ракурса так, чтобы все оказалось в фокусе, — говорит он. — Я использую объективы с механизмом наклона и сдвига, поскольку мне всегда приходится устанавливать камеру под разными углами к холсту. В итоге фотографии выглядят более объемными и выразительными, а зритель может ощутить движение брызг».
«Когда я решил впервые поработать с техникой разбрызгивания-дриппинга, то выбрал объектив Canon TS-E 135mm f/4L Macro, поскольку он позволяет снимать происходящее крупным планом, сохраняя все детали. Для съемки краски на холсте мне также нравится использовать объективы Canon TS-E 24mm f/3.5L II и Canon TS-E 45mm f/2.8. Модель 45 мм нравится мне, хоть она и была выпущена много лет назад».