Макрофотограф Оливер Райт запечатлел этого крошечного ресничного геккона-бананоеда с помощью Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — первого в мире макрообъектива для полнокадровых камер с автофокусировкой и увеличением 1,4x. «Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM не похож ни на один объектив из предыдущих поколений», — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4.5 и ISO 3200. © Оливер Райт
Какие объективы лучше всего подходят для макросъемки? На какие важные функции стоит обратить внимание при выборе макрообъектива помимо большого увеличения, которое позволяет запечатлеть мелкие детали и текстуру объектов?
В этой статье три амбассадора Canon, работающие в совершенно разных условиях, — фотограф дикой природы Кристиан Циглер, предметный фотограф Эберхард Шуи и создатель новостных и документальных сюжетов Илви Ньокиктьен — расскажут о своих любимых объективах Canon для макросъемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe и эксперт по проектированию и технологиям объективов, объяснит, почему каждый из этих объективов так хорошо подходит для макросъемки.
Кроме того, Оливер Райт, который занимается фотосъемкой приключений и макросъемкой, расскажет о том, как универсальный объектив Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM недавно помог ему начать работать на принципиально новом уровне.