Лучшие камеры и объективы Canon для фотосъемки дикой природы

Профессиональные фотографы дикой природы Марина Кано и Маркус Варесвуо рассказывают о любимом оборудовании для создания превосходных изображений природного мира.
Два черных тетерева с синими, красными и белыми метками дерутся в снегу — один из них пикирует на второго.

Маркус Варесвуо, специалист по фотосъемке птиц, говорит, что Canon EOS R5 значительно повлияла на его рабочий процесс. «Поздней зимой и ранней весной я посвятил две недели съемке тетеревов на токовище, где они занимаются брачными танцами, — говорит он. — Я занимаюсь этим каждый год на протяжении нескольких десятилетий, в результате чего у меня накопился архив изображений, на которых эти птицы дерутся и налетают друг на друга. Однако с EOS R5 это событие заиграло для меня новыми красками. Это большой шаг вперед». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/3200 сек., f/2.8 и ISO 5000. © Маркус Варесвуо

Фотосъемка дикой природы требует терпения, упорства, понимания моделей поведения животных и умения работать на локации. Также не помешает наличие длиннофокусного объектива. Система Canon EOS может многое предложить профессиональным фотографам дикой природы — от фикс- и зум-телеобъективов и супертелеобъективов до высокоскоростных и качественных камер, которые выдержат даже самые экстремальные условия съемки, с которыми сталкиваются фотографы, стремящиеся запечатлеть пугливых диких животных.

Но какие камеры и объективы Canon лучше всего подходят для фотосъемки дикой природы? Мы попросили двух амбассадоров Canon — специалиста по дикой природе Африки Марину Кано и фотографа птиц Маркуса Варесвуо — рассказать о камерах и объективах, которые они используют для создания потрясающих изображений природного мира, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe, поделится техническими знаниями.

В этом руководстве представлены объективы RF для использования с полнокадровыми беззеркальными камерами системы Canon EOS R, а также объективы EF для применения с цифровыми зеркальными камерами EOS и камерами EOS R посредством адаптера крепления EF-EOS R без потери качества и функциональности.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Черно-белая фотография льва с большой гривой, стоящего на камне.

Марина Кано, специалист по дикой природе Африки, ценит высокую скорость серийной съемки и автофокусировки своей камеры Canon EOS-1D X Mark III. «Вместе эти функции позволяют быстро готовиться к съемке и не упускать лучшие моменты», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 600mm f/4L IS III USM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/4 и ISO 400. © Марина Кано

Дикий сервал смотрит из-за размытых сиреневых цветов на переднем плане.

«Снимая диких животных, никогда не угадаешь, с чем придется столкнуться, — говорит Марина. — Животные могут бегать за кустами или быстро прыгать между ветвями. Однако система отслеживания на EOS-1D X Mark III позволяет поддерживать фокус на объекте». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 600mm f/4L IS III USM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/9 и ISO 2500. © Марина Кано

1. Лучшая цифровая зеркальная камера для фотосъемки дикой природы: Canon EOS-1D X Mark III

Благодаря высокоскоростной автофокусировке, быстрой серийной съемке 20 кадров/сек. и надежной конструкции Canon EOS-1D X Mark III идеально подходит для профессиональной фотосъемки дикой природы.

«При съемке дикой природы, в моем случае это Африка, события разворачиваются мгновенно, и у меня просто нет времени бережно обращаться с оборудованием, — говорит Марина. — Я часто оставляю свои камеры на пыльной земле или грязном полу в транспорте, а также часто работаю среди клубов пыли или в условиях косого дождя, который заливает салон автомобиля — иногда оба явления можно встретить за один день».

Камера Canon EOS-1D X Mark III.

Canon EOS-1D X Mark III

Надежная, прочная и удобная в использовании цифровая зеркальная камера с полнокадровым датчиком изображения 20,2 МП и 61-точечной системой автофокусировки — EOS-1D X Mark III позволяет создавать лучшие изображения быстрее, чем конкуренты.

«Во время моей недавней поездки в Танзанию в апреле 2021 года я запечатлела гепарда, который бежал под ливнем между холмами. У меня не было времени беспокоиться о том, что камера промокнет, и я знала, что могу полностью положиться на EOS-1D X Mark III».

Морской зуек бежит в сторону камеры по песчаному пляжу.

Фотограф дикой природы Бруно д'Амичис оценил возможности камеры Canon EOS R3, отправившись на съемки в Абруццо, Италия, чтобы запечатлеть неуловимых морских зуйков. Благодаря тому, что частота обновления электронного видоискателя EOS R3 составляет 120 кадров/сек., а скорость непрерывной съемки достигает 30 кадров/сек. с полноценной следящей автофокусировкой/автоэкспозицией, фотографам стало еще проще отслеживать и снимать быстро движущиеся объекты даже при слабом освещении. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/4.5 и ISO 1600. © Бруно д'Амичис

Взрослый самец морского зуйка бежит по береговой линии.

На камере EOS R3 следящая автофокусировка распознает птиц в качестве основных объектов съемки в любом из режимов автофокусировки, включая новую зональную автофокусировку Flexi Zone — в этом режиме размер и форму области автофокусировки можно выбрать вручную. Благодаря такому уникальному сочетанию возможностей камера EOS R3 идеально подходит для съемки быстро движущихся объектов, например этих живущих на берегу птиц. Снято на камеру Canon EOS R3 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM + экстендером Canon RF 2x и следующими параметрами: 1/640 сек., f/8 и ISO 400. © Бруно д'Амичис

2. Лучшая беззеркальная камера для высокоскоростной фотосъемки дикой природы: Canon EOS R3

Флагманская полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R3 обеспечивает принципиально новый уровень производительности для профессиональных фотографов дикой природы. Камера EOS R3 оснащена разработанным Canon датчиком изображения BSI CMOS и предлагает скорость непрерывной съемки до 30 кадров/сек. с полноценной следящей автофокусировкой/автоэкспозицией. Она также оснащена инновационной системой автофокусировки с управлением движением глаза, которая позволяет перемещать точку фокусировки, переводя взгляд на другую область кадра.

«К примеру, при съемке стаи птиц такая автофокусировка позволяет изолировать интересующую вас птицу быстрее, чем при ручном изменении точки фокусировки или перемещении камеры, — поясняет Майк. — EOS R3 позволяет выбирать объект для отслеживания системой простым переводом взгляда на нужную область кадра, при этом вам не придется перестраивать композицию».

A Canon EOS R3 camera.

Canon EOS R3

Камера, которая разработана для съемки объектов, движущихся с высокой скоростью, и соответствует высочайшим требованиям профессиональных фотографов благодаря сверхбыстрому отклику, высокой чувствительности, надежности и прочности.

Автофокусировка с отслеживанием объекта поддерживается для всех режимов области автофокусировки, включая автофокусировку на птицах, кошках и собаках, а также новую зональную автофокусировку Flexi Zone, в которой размер и форму области автофокусировки можно менять — это идеальный вариант для съемки существ разного размера. Камера не только предлагает несколько режимов автофокусировки, но и отличается самой быстрой в мире — с фокусом за 0,03 сек. — и самой эффективной при слабом освещении — до уровней яркости -7,5 EV или ниже — автофокусировкой среди полнокадровых камер.*

Модель EOS R3 располагает встроенным стабилизатором изображения, который обеспечивает ведущие в отрасли показатели с эффектом, эквивалентным 8 ступеням выдержки, при установке на EOS R3 определенных объективов RF — это обеспечивает непревзойденную гибкость при съемке с большими фокусными расстояниями.

Маленькая оляпка быстро приземляется в серую воду, образуя большие брызги.

«Широкая максимальная диафрагма объектива Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM делает его моим основным выбором при съемке в условиях нехватки света, — говорит Маркус. — Он также лучше всех, если необходимо запечатлеть быстрое движение». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/3.2 и ISO 4000. © Маркус Варесвуо

Два лебедя плывут по озеру на закате. За ними можно увидеть отражение Луны на водной глади

Объектив Canon RF 400mm F2.8L IS USM также станет отличным выбором для создания фотографий при слабом освещении. «Команда создателей EF 400mm f/2.8L IS III USM одновременно с этим участвовала в разработке объективов RF, — говорит Майк. Поэтому эти модели разделяют многие технологии и электронные компоненты». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 400mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 1/4000 сек., f/2.8 и ISO 200.

3. Лучшие объективы Canon для фотосъемки дикой природы при слабом освещении: Canon RF 400mm F2.8L IS USM и Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM

Высокая светосила f/2.8 и качественные оптические компоненты делают Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и его аналог из линейки RF — Canon RF 400mm F2.8L IS USM — прекрасным выбором для создания превосходных изображений даже в наиболее неблагоприятных условиях.

«EF 400mm f/2.8L IS III USM просто необходим для съемки птиц во время зимы в Финляндии, — говорит Маркус. — Лишь его сочетание быстрой фокусировки и высокой светосилы позволяет мне фотографировать птиц в полете в условиях нехватки света».

Объектив Canon RF 400mm F2.8L IS USM.

Canon RF 400mm F2.8L IS USM

Супертелеобъектив с высокими оптическими показателями и ведущими в своем классе портативностью, эффективностью и качеством изображения.

Фокусное расстояние теледиапазона отделяет объект от фона, а вместе с максимальной диафрагмой f/2.8 оно делает эти профессиональные объективы 400 мм идеальным выбором для создания кадров, акцентирующих все внимание зрителя на выбранных для съемки животных или птицах. «Я использовала EF 400mm f/2.8L IS III USM с диафрагмой f/2.8 для съемки сурикатов, и фон получал эффект мягкого размытия», — говорит Марина.

Благодаря сопоставимым технологиям и функциональным возможностям Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и Canon RF 400mm F2.8L IS USM предлагают схожие оптические показатели, поэтому вы можете быть уверены в создании качественных фотографий, используя как полнокадровые беззеркальные камеры системы EOS R, так и цифровые зеркальные камеры. «Оба этих объектива также весят гораздо меньше своих аналогов», — добавляет Майк.

Однако 12-контактное крепление объектива RF в камере Canon EOS R3 обеспечивает более быстрое взаимодействие между объективом и камерой, а также широкую полосу пропускания, что обеспечивает быстрый обмен данных для более эффективной фокусировки при использовании с EOS R3 объектива RF 400mm F2.8L IS USM.

Орлан-крикун планирует над водой, расправив крылья и подготовив когти к атаке.

Объектив Canon EF 600mm f/4L IS III USM предлагает стабилизацию изображения, эквивалентную пяти ступеням экспозиции, а также быструю автофокусировку USM кольцевого типа, которая полезна при отслеживании быстро движущихся объектов, таких как этот орлан-крикун. «Я использую этот объектив для съемки совершенно разных диких животных, включая слонов, львов, каракалов, орлов и цапель», — говорит Марина. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 600mm f/4L IS III USM и следующими параметрами: 1/3200 сек., f/4 и ISO 640. © Марина Кано

Большой пестрый дятел выглядывает из-за дерева.

Супертелеобъектив Canon RF 600mm F4L IS USM позволяет запечатлеть даже самых пугливых животных крупным планом, обеспечивая исключительное качество изображения в любых условиях. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 600mm F4L IS USM и следующими параметрами: 1/800 сек., f/4 и ISO 800.

4. Лучшие объективы Canon для фотосъемки птиц: Canon EF 600mm f/4L IS III USM и Canon RF 600mm F4L IS USM

Марина и Маркус выбрали Canon EF 600mm f/4L IS III USM в качестве объектива, без которого не смогут обойтись. «Он предлагает невообразимо высокое качество», — говорит Марина.

Маркусу для съемки требуется максимальное увеличение — так он может оставаться на большом расстоянии от пугливых птиц, которых фотографирует. «EF 600mm f/4L IS III USM — это объектив, который я использую чаще всего, — говорит он. — При необходимости я также пользуюсь экстендером EF 1,4x III и экстендером EF 2x III, устанавливая их на объективы EF 600mm f/4L IS III USM и EF 400mm f/2.8L IS III USM без какой-либо потери качества. Дополнительное фокусное расстояние позволяет фотографировать даже самых пугливых птиц на большом расстоянии».

Объектив Canon EF 600mm f/4L IS III USM.

Canon EF 600mm f/4L IS III USM

Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, который обеспечивает исключительное качество изображения и производительность профессионального уровня.

Благодаря ведущей в своем классе портативности и эффективности объектив Canon RF 600mm F4L IS USM с байонетом RF становится основным выбором профессиональных фотографов природы. При установке на камеру Canon EOS R3 объектив RF 600mm F4L IS III USM становится еще более эффективным при съемке птиц благодаря режиму автофокусировки на птицах и новой зональной автофокусировке Flexi Zone — в этом режиме можно выбирать размер и форму области автофокусировки, что особенно порадует тех, кто фотографирует небольших птиц.

Что касается более бюджетных супертелеобъективов для съемки дикой природы, также можно рассмотреть модели Canon RF 600mm F11 IS STM и даже Canon RF 800mm F11 IS STM. «До настоящего времени объективы 800 мм были слишком дорогими, большими и тяжелыми — нужно было планировать, где и когда вы будете их использовать, — поясняет Майк. — Однако этот объектив легче, чем бутылка с водой, и его можно без труда носить в сумке с оборудованием».

Олень с большими рогами стоит среди поля. Цвет окружающей его травы соответствует его каштановой шерсти.

Компактный размер объектива EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM делает его отличным выбором для фотографов дикой природы, которые нередко путешествуют налегке. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM и следующими параметрами: 400 мм, 1/125 сек., f/5.6 и ISO 800.

Буроголовая гаичка сидит на пне расщепленного дерева в вечернем свете.

«Объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM легко держать в руках, а его качество изображения и фокусировки сложно переоценить», — говорит Маркус. Он также позволяет фокусироваться на объектах с расстояния от 1,2 метра при выборе фокусного расстояния 500 мм — это позволило Маркусу подобраться максимально близко, чтобы запечатлеть эту пугливую буроголовую гаичку. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM и следующими параметрами: 472 мм, 1/160 сек., f/7.1 и ISO 250. © Маркус Варесвуо

5. Самые универсальные объективы Canon для фотосъемки дикой природы: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM и Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Универсальный диапазон фокусных расстояний, оптические компоненты исключительного качества и портативная, защищенная от непогоды конструкция — все это делает объективы Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM и Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM отличным выбором для фотосъемки диких животных с рук.

Обе модели — EF и RF — оснащены трехрежимным стабилизатором изображения, однако EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM поддерживает использование на четыре ступени более длительной выдержки, чем с объективами без стабилизатора, а RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM обеспечивает эффект, эквивалентный пяти ступеням экспозиции.

Объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM.

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM

Качество сборки L-серии и стабилизация изображения, эквивалентная 5 ступеням экспозиции, делают этот объектив устройством с исключительной производительностью, а UD-элементы объектива и покрытие ASC обеспечивают несравненную контрастность и четкость для создания изображений высочайшего качества.

«500-мм объектив станет отличной отправной точкой в сфере фотосъемки птиц, — говорит Майк. — Более того, модель RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM также совместима с экстендерами RF. Автофокусировка на моделях Canon EOS R3, EOS R5 и EOS R6 работает при столь слабом освещении, что камера будет без труда фокусироваться даже при закрытой диафрагме, включая значение f/22».

При наличии необходимого бюджета стоит рассмотреть еще более универсальный вариант — объектив Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x. «Он предлагает диапазон фокусных расстояний 200–400 мм с постоянной диафрагмой f/4, а также встроенный экстендер», — говорит Майк.

Бородатая неясыть пикирует к земле в заснеженном лесу.

«Объектив EF 70-200mm f/2.8L IS II USM [в продаже доступна новая модель: EF 70-200mm f/2.8L IS III USM] — это один из моих любимых объективов, — говорит Маркус. — Я регулярно работаю с ним на протяжении нескольких лет, и он становится моим спутником, когда я отправляюсь снимать птиц и пейзажи, такие как это изображение бородатой неясыти». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 100 мм, 1/2000 сек., f/10 и ISO 10 000. © Маркус Варесвуо

6. Лучшие объективы Canon для непрофильной фотосъемки дикой природы: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Более короткофокусные зум-телеобъективы, такие как Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, станут отличным дополнением к комплекту оборудования фотографа дикой природы, поскольку позволяют запечатлеть животное с сохранением элементов окружения. Постоянная диафрагма f/2.8 делает эти профессиональные зум-объективы прекрасным решением в том числе для съемки дикой природы при слабом освещении.

RF 70-200mm F2.8L IS USM имеет преимущество в виде более компактного корпуса по сравнению с аналогом из линейки EF, а также оснащен стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции.

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Этот высокопроизводительный зум-телеобъектив F2.8 является третьей моделью в тройке новых объективов RF — компактный корпус и исключительное качество изображения позволят использовать его в любых условиях съемки.

«Летая на самолете, хочется уместить в ручную кладь как можно больше оборудования, так что размер и вес действительно играют важную роль, — говорит Майк. — Версия RF значительно меньше и легче, а также предлагает молниеносную фокусировку».

Жираф, находящийся на некотором расстоянии от камеры, повернул голову, прогуливаясь по саванне на закате.

Марина сделала этот снимок с помощью объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступна новая модель: EF 16-35mm f/2.8L III USM) — он понадобился ей, чтобы запечатлеть величественное небо. «Телеобъективы отлично подходят для съемки дикой природы, однако они обеспечивают сжатую перспективу, — говорит Майк. — Широкоугольный объектив, в свою очередь, добавляет композиции глубины и делает ее более объемной». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/5.6 и ISO 1000. © Марина Кано

7. Лучшие объективы Canon для съемки диких животных в их окружении: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM

Бывает трудно подобраться к дикому животному, чтобы запечатлеть его с помощью сверхширокоугольного объектива, такого как Canon RF 15-35MM F2.8L IS USM, однако если у вас получится, то животное удастся запечатлеть в его естественном окружении. Возможность управлять камерой EOS с поддержкой Wi-Fi, используя приложение Canon Camera Connect на смартфоне или планшете, делает эти объективы идеальным вариантом для установки фотоловушек.

Марина использует Canon 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM). «Мне нравится, что этот волшебный объектив позволяет запечатлеть небольшой силуэт жирафа или слона на фоне линии горизонта или бескрайнего небосвода, — говорит она. — Это позволяет создать эффект погружения, который отражает масштаб территории Африки».

Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM.

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Первоклассный сверхширокоугольный зум-объектив с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 для высочайшего качества изображения даже при слабом освещении.

Современная оптическая конструкция EF 16-35mm f/2.8L III USM обеспечивает четкость по всему кадру, в то время как RF 15-35mm F2.8L IS USM предлагает помимо этого ряд дополнительных возможностей. «Это объективы схожего размера, которые предлагают сравнимое качество изображения, однако в модель RF добавлено намного больше, включая стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции», — говорит Майк.

Крупный план бабочки с яркими черными и красными отметками.

Объективы Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и EF 100mm f/2.8L Macro IS USM предлагают гибридную стабилизацию изображения. «При макросъемке с рук камера будет двигаться вверх, вниз, право и влево вместо наклона и отклонения, — поясняет Майк. — Поэтому гибридная система создана для компенсации вибраций обоих типов». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/7.1 и ISO 6400. © Оливер Райт

8. Лучшие объективы Canon для фотосъемки диких животных крупным планом: Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM и Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Что касается небольших представителей дикой природы, нет ничего лучше, чем комфортный макрообъектив с высоким качеством изображения. Короткофокусный телеобъектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM обеспечивает реалистичное воссоздание объекта с 1-кратным увеличением при съемке с расстояния, на котором вы вряд ли спугнете стрекозу или других насекомых.

Его аналог из линейки RF в то же время предлагает 1,4-кратное увеличение. «Разница между 1-кратным и 1,4-кратным увеличением не кажется столь значимой, — говорит Майк. — Однако фактически это почти 50% увеличение размера объекта».

Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

RF 100mm F2.8L Macro IS USM — это профессиональный макрообъектив с ведущим в своем классе увеличением 1,4x и управлением сферическими аберрациями для подстройки эффекта боке.

«Еще одно преимущество Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM — это функция подавления эффекта "дыхания" фокуса, — добавляет Майк. — С ней вам будет проще накладывать изображения друг на друга, используя технику фокус-стекинга для создания макрофотографий с увеличенной глубиной резкости».

А в сочетании с камерой Canon EOS R3 объектив RF 100mm F2.8L Macro IS USM предлагает максимальную гибкость со стабилизацией с эффектом до 8 ступеней экспозиции, позволяющей создавать четкие макрофотографии даже при съемке с рук с большим увеличением.

Marcus Hawkins

Только для фотосъемки с объективом f/1.2, за исключением объективов RF с покрытием Defocus Smoothing (DS), с использованием центральной точки автофокусировки и покадровой автофокусировки при комнатной температуре и ISO 100.

Статьи по теме

Брент Стиртон: фотографии в поддержку сохранения видов

Удостоенный множества наград фотожурналист рассказывает о своей мотивации к созданию историй о дикой природе, о своем оборудовании и важности освещения истории в мельчайших подробностях.

Самые экстремальные съемки дикой природы

Пять ведущих фотографов дикой природы рассказывают о своих самых сложных съемках и о том, как им удалось создать желаемые изображения.

Фотосъемка редких животных пустыни на камеру Canon EOS-1D X Mark III

Марина Кано запечатлела любопытных созданий и пугливых представителей редких видов в пустыне Калахари в рамках первой съемки дикой природы на камеру Canon EOS-1D X Mark III.

Съемка хищных птиц в сумерках на камеру EOS-1D X Mark III

Как проявит себя флагманская камера Canon для динамичных сюжетов, если использовать ее для съемки быстрых птиц в условиях минимального освещения? Фотограф дикой природы Маркус Варесвуо выяснил это для вас.

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro