После того как Ваш запрос будет одобрен, для получения преимуществ расширенной/улучшенной гарантии Вам необходимо будет обратиться в местную службу поддержки Canon, а затем:
а. Предоставить полное название устройства/принтера, а также серийный номер*;
б. Предоставить название используемой на вашем компьютере операционной системы (если применимо);
в. Предоставить контактную информацию, включая адрес местонахождения устройства/принтера и ваш адрес электронной почты;
г. Предоставить доказательство покупки продукта и активации специальной гарантии (электронное письмо с подтверждением, отправленным после регистрации на онлайн-портале предоставления гарантии);
д. Предоставить подробное описание неполадки и выполнить диагностику (по запросу);
е. Следовать применимым инструкциям службы поддержки для получения гарантийного обслуживания.
* Чтобы узнать, где найти серийный номер вашего устройства, нажмите здесь.