Помощь в цифровой трансформации
Получите прибыль от автоматизации, анализа данных и возможностей работы с многоканальной системой.
Автоматизируйте и интегрируйте все каналы входящей корреспонденции для неограниченного доступа к любым форматам с полной прозрачностью и возможностью отслеживания.
Позвольте интеллектуальному решению Canon для классификации данных управлять аналоговыми и цифровыми каналами ввода. Полностью управляемые процессы классификации, извлечения и обработки информации, а также мобильная оцифровка документов дадут вам возможность пользоваться преимуществами интеллектуальной автоматизации процессов, повысить эффективность и уменьшить время отклика.
Интеллектуальная оцифровка документов, включая бумажную документацию, электронные письма, веб-данные и данные с мобильных устройств, позволит составить полную картину о взаимодействии с каждым клиентом.
Определяйте тип документов и используйте как содержимое, так и контекст посредством технологии когнитивной оцифровки с автоматизированным рабочим процессом или аутсорсингом процессов работы с корреспонденцией для повышения уровня обслуживания клиентов.
Обеспечивайте максимальную точность, целостность и подлинность документов и данных с автоматизированным процессом сверки с мастер-данными, соответствующим принципам деловой этики.
Повысьте производительность бизнеса с полезными отчетами и ценной аналитической информацией — отслеживайте факт получения, отправителя и время отправки, а также расчетные параметры и тенденции.
Высокоточное распознавание документов обеспечивает расширенные возможности автоматизации и более быструю обработку входящей корреспонденции.
Модульная и масштабируемая модель сопровождения бизнес-процессов поможет снизить расходы благодаря гибридным услугам и интеллектуальным функциям поддержки.
Адаптируйтесь к различным объемам входящей корреспонденции с помощью гибкой и масштабируемой модели ценообразования по факту использования.
Работайте быстрее, сокращайте расходы и обеспечивайте более высокий уровень обслуживания клиентов за счет эффективной обработки почты.
Внедрите клиентоориентированный и экономичный подход с использованием облачной платформы.