Экономия средств
Устранение необходимости в дорогостоящей ИТ-инфраструктуре или штатных специалистах.
Онлайн-управление взаимодействием с клиентами (CCM) — это не просто оптимизация документооборота, а шаг по направлению к клиентоориентированности, полному соответствию нормативным требованиям, а также экономичному и эффективному обслуживанию клиентов.
Процессы интеграции и управление каналами взаимодействия могут помочь вашей компании более эффективно работать с клиентами. Переходите на полностью управляемые облачные сервисы и используйте уникальное приложение CCM от Canon.
Оптимизация обработки благодаря сортировке готовой корреспонденции по типу канала доставки на основании полученных файлов с данными о клиентах.
Готовые файлы можно вернуть клиенту для дальнейшей обработки и/или доставки конечному пользователю.
Используйте время с пользой благодаря аутсорсингу печати и процессов обработки корреспонденции специалистам Canon.
Полностью готовая корреспонденция отправляется конечным пользователям посредством электронной почты, а мониторинг писем, которые не были доставлены, позволит получать ценные сведения в виде отчетов.
Автоматически проверяйте возможность отправки корреспонденции с функцией доставки готовых к печати файлов при невозможности их отправки посредством электронной почты.
Canon управляет полученными данными, которые обрабатываются, компонуются в виде файлов сообщений и безопасно сохраняются в облаке.
Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации в области персонализации и создания целевой корреспонденции, соответствующей нормативным требованиям.
Безопасный удаленный доступ обеспечивает экономичность решения для управления взаимодействием с клиентами благодаря отсутствию штатных сотрудников и дорогих лицензий.
— Маркус Стрикер, управляющий директор, MSP
Новые системы, такие как платформа для взаимодействия от Canon, незаменимы для удержания существующих и привлечения новых клиентов.
Узнайте о новых способах взаимодействия с клиентами при помощи наших решений цифровой коммуникации.