Impressa впечатляет новыми возможностями
Универсальный бизнес
Компания Impressa, поставщик услуг коммерческой печати, производит рекламную, офисную и промышленную печатную продукцию, включая материалы для пунктов продаж и магазинов. Заказчики печатных материалов предъявляют различные требования к продукции, объему тиража и сроку выполнения задания.
Соответствие потребительскому спросу
Помимо высокого уровня отходов офсетные печатные машины, установленные в Impressa, работали медленно и делали малотиражное производство печатной продукции дорогостоящим. Кроме того, розничным клиентам приходилось ждать, пока напечатанный тираж высохнет, что было крайне неудобно в динамичной сфере обслуживания розничных клиентов.
Компании требовалось новое решение для цифровой печати, которое могло бы справиться с задачей быстрой и экономичной обработки тиражей разного объема.
Том Камбре, руководитель технического отдела ImpressaКОГДА МЫ РАССМОТРЕЛИ ШИРОКОФОРМАТНЫЕ ПРИНТЕРЫ, У НАС СЛОЖИЛОСЬ ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О CANON.
Универсальное решение для цифровой печати
После консультации со специалистами Canon компания Impressa воспользовалась их рекомендацией и инвестировала в ColorWave 700. Новое решение для цифровой печати сразу же произвело хорошее впечатление, быстро, эффективно и качественно справляясь с цветными и черно-белыми заданиями печати любого объема.
Возможность быстрой, гибкой и эффективной обработки заданий печати по запросу полностью обновило перечень услуг, которые предоставляет компания. Уже через полгода компания Impressa инвестировала во второе устройство Canon, чтобы полностью вывести возможности печати в компании на новый уровень.
Больше работы, меньше отходов
Интеллектуальная печать с помощью ColorWave 700 помогла компании повысить показатели мощности производства на 15–20%. Impressa также достигла рассчитанного ROI всего за три месяца.
Благодаря автоматизированной технологии новое цифровое решение печати освободило от лишней работы сотрудников и значительно снизило уровень отходов, что является важным преимуществом для компании, которая заботится об окружающей среде.
В компании Impressa стали искать применение новым возможностям, результатом чего стало тестирование производства обоев, что в будущем может стать дополнительным источником прибыли.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ПЕРВОГО УСТРОЙСТВА НА НАШ БИЗНЕС МОТИВИРОВАЛО НАС НА ПОКУПКУ ВТОРОГО УСТРОЙСТВА COLORWAVE.
Автор