Печать прямой рассылки
Наибольший эффект при минимальной стоимости. Печатайте малыми тиражами и совершенствуйте адресность рассылки.
Как печать может вдохнуть жизнь в многоканальные промо-кампании
Узнайте, как печать может привлечь клиентов и повысить уровень взаимодействия с ними в эпоху цифровой детоксикации, с помощью отчета Canon о промо-кампаниях.
С недавнего времени на рынке сформировались две основных тенденции — растущее недоверие к окружающим нас цифровым элементам реальности и растущее число доказательств того, что печать способна укрепить эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией. Эти тенденции позволили маркетологам сделать вывод о том, что для максимальной эффективности кампаний использования лишь цифровых каналов недостаточно, а в качестве дополнительного элемента наряду с ними необходимо использовать печать.
Эта комбинация откроет перед вами целый ряд возможностей. Маркетологи и поставщики услуг печати (PSP) могут совместно работать над многоканальными кампаниями, сочетающими в себе лучшее из мира печати и преимущества цифрового формата, что даст возможность обращаться к аудитории с помощью персонализированного контента на всех этапах их становления в качестве клиента.
Будущее технологий печати — это их эффективное использование вместе с персонализированной информацией ради улучшения качества обслуживания и налаживания взаимодействия с клиентами. Для маркетологов это означает, что любой доступный для персонализации контент можно персонализировать в печатном виде. Именно это в Canon и называют «программируемой печатью».
В этом отчете мы выяснили, почему владельцы брендов и клиенты меняют свое отношение к цифровому маркетингу и как программируемая печать максимизирует влияние печати в рамках многоканальных маркетинговых кампаний.
Наибольший эффект при минимальной стоимости. Печатайте малыми тиражами и совершенствуйте адресность рассылки.