Почему компании и потребители больше доверяют печатному, а не цифровому формату
Узнайте о том, как скандалы, нарушающие цифровую конфиденциальность, способствуют росту спроса на печатные издания.
Покажите дизайнерам, на что способна цифровая печать, и откройте для себя целый мир новых возможностей с помощью печати
Общий ежегодный доход всех мировых поставщиков продукции для оформления интерьеров к 2020 году будет составлять по предварительным расчетам 644 млрд долларов, но готовы ли вы к революции в мире цифровой печати?
В отличие от других отраслей, печать обоев не была полностью адаптирована под цифровые технологии. Но ветер перемен набирает скорость, и распространение новых технологий печати стало исключительно вопросом времени.
Многолетние традиции печати обоев делают переход на цифровую печать довольно смелым шагом. Прочитайте, как два принтера, призванные в корне изменить представление о цифровой печати обоев, уже способствуют сдвигу индустрии к будущему.
Цифровая печать означает, что вы можете выбирать изображение или узор на обоях — вы ограничены лишь своим воображением. #UNLEASHPRINT: раскройте потенциал печати с ColorWave и превратите белые стены спальни в настоящий шедевр с помощью персонализированных обоев.
Группа компаний Wall Vision Group была основана в шведском городе Бурос в 1905 году, и на текущий момент включает такие бренды, как Cole & Son, Mr Perswall (шведская компания, занимающаяся исключительно цифровой печатью) и Wall and Deco (итальянский бренд в сфере цифровой печати эксклюзивных обоев).
Фредрик Ларссон, управляющий директор Wall Vision по производству, говорит: «Наши бренды имеют долгую историю в сфере печати обоев, но мы также постоянно разрабатываем новые варианты дизайна и ищем новые возможности. Мы можем печатать с использованием практически любых технических приемов, существовавших в индустрии печати обоев, от печати давлением, использовавшейся еще в XIX веке, до современных цифровых технологий».
Ричард Кэпп, один из основателей компании Milton & KingЦифровое производство положительно влияет на старый рынок, привлекая новых дизайнеров и покупателей. Наступает новая эра!
Основатели компании Mr Perswall хотели создавать небольшие коллекции обоев. После налаживания производственного процесса у компаний не возникло проблем с поиском дизайнеров для печати уникальных обоев — многим понравилась идея создания изображений большого формата вместо повторяющихся шаблонов маленького размера.
«Цифровая печать стала вызовом и продолжает являться вызовом нашим навыкам традиционной печати и нашему представлению о способах продажи обоев, — говорит Фредрик.
— Я думаю, что потребители хотят пробовать новые варианты дизайна. Цифровая печать открывает прекрасную возможность создавать новые дизайны, выходящие за рамки аналоговых печатных цилиндров, вновь вызывая интерес людей к ставшему старомодным продукту».
В Milton & King уделяют огромное внимание внедрению новых технологий — компания даже заявляет о «переходе к яркой новой эпохе в печати обоев». К современным методам производства в компании относятся цифровая проработка дизайна и производство, продвижение в социальных сетях и возможность изготовления шаблона на сайте.
Ричард Кэпп, один из основателей компании Milton & King, говорит: «Хоть мы и отмечаем важность традиций в сфере работы с обоями, вся продукция Milton & King изготавливается на цифровой печатной машине».
«Цифровой формат позволяет новым дизайнерам пробиться в отрасль, без лишних затрат запустить производство и продавать продукцию в статусе типографии, производящей обои. Мы пока не наблюдаем сильного влияния цифрового формата на рынок, […] но компании продолжают инвестировать в более коммерчески выгодное оборудование для печати обоев, и скоро мы станем свидетелями новой вехи в истории печати обоев».
В Milton & King особенное отношение к новым дизайнерским тенденциям и инновационным технологиям. Эта компания относительно недавно нашла свое место в индустрии, и ее тяга ко всему новому вдохновляет как дизайнеров, так и потребителей. Ричард считает, что цифровую печать обоев ждет светлое будущее: «Я думаю, что цифровое производство положительно влияет на старый рынок, оно ведет за собой большие перемены. Для индустрии печати обоев настали хорошие времена!»
Узнайте о том, как скандалы, нарушающие цифровую конфиденциальность, способствуют росту спроса на печатные издания.
«Букстаграммеры» — новое течение в социальных сетях — способствуют повышению спроса на печатные издания.