Повышение эффективности бизнес-процессов с помощью цифровой трансформации

Создайте более эффективные бизнес-процессы с помощью тактической стратегии трансформации

ЗАГРУЗИТЬ РУКОВОДСТВО

Создание плана цифровой трансформации

В 53% случаев причиной перехода на цифровой формат является неэффективность работы, — узнайте, как оптимизировать ваш бизнес.

Загрузить руководство

Winding mountain road lit up brightly

Как улучшить бизнес-процессы

Широко известно, что цифровая трансформация — это не то, чего можно успешно добиться с помощью одного большого проекта глобальной реорганизации, и безбумажный офис не может возникнуть за один день. Компании, которые выполняют переход в виде управляемых этапов, определяя и расставляя приоритеты в процессах оцифровки, получают более эффективные результаты.

Сегодня большинство организаций успешно работает в гибридной среде, создавая уникальный баланс цифровых и аналоговых бизнес-процессов. Поэтому перед инвестированием важно обратить внимание на то, какие процессы являются наиболее критичными, сложными и трудоемкими. Многие из этих процессов протекают в отделах кадров и финансов.

Трансформация финансового отдела

Финансовый отдел имеет репутацию приверженца аналоговых процессов и систем предыдущих поколений. 88 процентов специалистов в сфере финансов полностью признают, что им сложно выполнять цели по оцифровке бизнеса. В недавнем опросе Canon каждый третий из респондентов сообщил, что они оцифровали или автоматизировали счета к оплате, дебиторскую задолженность или управление поставщиками.

Обработка счетов

С чего следует начать при планировании цифровой трансформации в финансовом отделе? Первым шагом должна стать проверка обработки счетов. Обработка счетов в ручном режиме относительно распространена, но может привести к серьезным проблемам, связанным с потоками денежных средств. Исследования показывают, что частота ошибок при заполнении счетов вручную составляет от 12 до 15 процентов, независимо от трудового стажа или опыта работы сотрудников. Лучшим средством является внедрение автоматизации обработки счетов для оптимизации рабочих процессов и автоматического сбора, проверки и сопоставления данных о счетах.

Purchase to Pay (Решения для оплаты заказов)

Еще одним способом повысить эффективность работы является внедрение автоматизированного комплексного решения для оплаты заказов (P2P). В тех случаях, когда непродуктивные и устаревшие рабочие процессы ограничивают потенциал роста и негативно влияют на прибыльность, автоматизированное решение P2P позволяет сократить время, деньги и администрирование.

Team huddle

Цифровая трансформация кадровой службы

Цифровая эволюция и переход к безбумажному офису по-прежнему являются одними из главных пунктов корпоративной повестки дня, поскольку они способствуют развитию сотрудников и ускоряют внедрение инноваций. При этом, хотя сотрудники отдела кадров все чаще сталкиваются с необходимостью повышать уровень грамотности и навыков действующих и новых сотрудников, 2 из 3 компаний продолжают вести документацию отдела кадров на бумаге.

Оцифровка отдела кадров начинается с изучения процессов администрирования, которые по-прежнему обрабатываются вручную. Цифровое управление документооборотом и архивация сокращают время и затраты на управление сотрудниками.

Автоматизация таких процессов, как заявки на возмещение расходов, заявки на ежегодный отпуск и получение обратной связи от сотрудников, может увеличить доступное время для планирования персонала, рекомендаций по подбору кадров и разработки программ обучения.

Внедрение системы Digital Mailroom

Передача документации в отдел финансов (например, обработка счетов) и отдел кадров (например, заявления о приеме на работу), и в конечном счете создание прочной основы для повышения эффективности бизнес-процессов в организации, — это способ управления внутренними почтовыми сообщениями и архивированием. Без использования специальных инструментов обработка почты отнимает уйму времени, при этом сотрудники не застрахованы от ошибок и не могут отследить отправителей и время отправки. Внедрение системы Digital Mailroom позволяет автоматически оцифровывать, распознавать и проверять всю внутреннюю почту, а также отправлять необходимые данные правильным адресатам за считаные часы. С помощью этих процессов Digital Mailroom сокращает эксплуатационные расходы и повышает качество обслуживания клиентов.

Компании могут обнаружить, что разные отделы или функциональные подразделения находятся на разных стадиях готовности к работе с цифровой системой, а процессы в них также различаются в зависимости от степени оцифровки. Ключом к улучшению бизнес-процессов организации является не достижение конечного пункта назначения в виде безбумажного офиса, а разработка интеллектуального гибридного решения, которое поддерживает баланс между ручными, цифровыми и автоматизированными процессами, и идеально подходит для использования в процессе цифровой трансформации компании.

Добейтесь успеха в цифровой трансформации, используя рекомендации Canon

Больше информации

Узнайте, как начать переход к трансформации бизнеса с помощью Canon

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ