Насколько оцифрован ваш офис?
Как быть реалистами в вопросах цифровой трансформации и избежать разочарования?
Только 38% традиционных предприятий имеют утвержденную стратегию цифровой трансформации. Узнайте, как начать переход уже сегодня
Цифровая трансформация остается актуальной темой. Поиск информации о ней только за этот год увеличился более чем на 30%, а к концу 2019 года общие расходы на нее могут достигнуть 1,7 трлн долларов. Несмотря на это, исследование компании IDG State of Digital Business Transformation (Состояние трансформации бизнеса), проведенное в 2018 году, показало, что 95% стартапов имеют цифровые бизнес-планы, однако, это число снижается до 87% среди традиционных предприятий, основанных 50 лет назад или позднее. Кроме того, только 38% традиционных предприятий фактически внедрили цифровую стратегию. Это показало, что ее реализация является серьезной проблемой для крупных предприятий.
Успешные организации не впервые сталкиваются с изменениями: предприятия претерпели значительные перемены в течение последних нескольких десятилетий, начиная с ранних интернет-компаний и заканчивая появлением электронной коммерции. Как компании могут справиться со следующей серьезной трудностью, цифровой трансформацией?
Все изменения сопряжены с трудностями, но управление переходом — это тоже область специализации. Консолидация непосредственных бизнес-потребностей, — которая стимулируется спросом со стороны клиентов и внутренних заинтересованных в долгосрочной перспективе лиц, — это ключ к успешной трансформации бизнеса.
Цель по трансформации компании не всегда может быть достигнута сразу, однако полная и одновременная цифровая трансформация создает чрезмерную нагрузку, поскольку приходится выполнять автоматизацию всех бизнес-процессов в рамках одного проекта. Такой подход к трансформации приводит к дорогостоящим и трудоемким проектам, которые не дают ожидаемых результатов.
Успех цифровой трансформации заключается в определении процессов, на которые цифровые изменения могут оказать наибольшее влияние в краткосрочной перспективе, чтобы создать фундамент для расширенных возможностей подключения и долгосрочной автоматизации.
Все отделы компании стремятся к прогрессу, ожидаемому от цифровых технологий. Такая возможность есть везде, от цифровой трансформации отдела кадров до трансформации маркетинговых услуг. Но это не означает, что все задачи должны выполняться одновременно. Эту ошибку уже признали многие компании.
В конечном счете, все отделы компании получат преимущества от цифровой автоматизации в определенный момент времени. Полная модернизация всего предприятия создает риск сбоев в работе, которые приводят к ущербу в краткосрочной перспективе. Цифровая трансформация должна улучшать только методы работы, оптимизировать существующие процессы, повышать качество обслуживания клиентов или внутреннюю эффективность компании. Кроме того, она должна быть частью долгосрочной стратегии, направленной на внедрение полного цифрового преобразования, но с учетом особенностей гибридной природы современных рабочих сред, сочетающих цифровые и аналоговые процессы.
Это означает использование поэтапного подхода к преобразованию ИТ-операций и отсутствие необходимости моментального исправления всех проблем в организации. Вкратце, компаниям не следует спешить вносить всеобъемлющие изменения, однако необходимо запланировать внедрение различных методов работы.
В результате цифровая трансформация должна позволять организациям автоматизировать и оцифровать основные процессы, одновременно повышая производительность нецифровых рабочих процессов. Разумеется, процесс трансформации будет продолжаться, и цифровые методы работы в конечном итоге станут основными. Но сегодня, в 2018 году, эти рабочие процессы просто будут продолжать использоваться вместе, медленно, но верно улучшая взаимодействие между клиентами и сотрудниками и позволяя компаниям лучше организовывать свою работу, чтобы избежать перерывов в ней, а также повысить эффективность и скорость создания ценности.
Как быть реалистами в вопросах цифровой трансформации и избежать разочарования?
Как эти тенденции влияют на управление информацией на рабочем месте?
Компании, которые выполняют переход в виде управляемых этапов, расставляя приоритеты в процессах оцифровки, получают более эффективные результаты
Как цифровая трансформация помогает предоставлять клиентам актуальную и привлекательную информацию в быстро меняющемся мире