Управление взаимодействием с клиентами
Выведите свой бизнес на новый уровень и узнайте о новых способах взаимодействия с клиентами при помощи наших решений для цифровой коммуникации
Выведите свой бизнес на новый уровень, эффективно работая с клиентами
Цифровые технологии навсегда изменили процесс взаимодействия с клиентами; теперь точек взаимодействия между покупателем и продавцом стало гораздо больше, и они доступны в формате интерактивных и автономных каналов. Поиск эффективной стратегии взаимодействия — это основное направление деятельности многих компаний, и понятно, почему: 84% организаций, которые работают над улучшением взаимодействия, получают больше прибыли.
Обеспечение обслуживания, которое поможет компании выделиться из толпы, стало приоритетом номер один. Помимо стратегий цифровой трансформации отдела маркетинга в компаниях из разных отраслей используют автоматизацию для сбора аналитических данных, которые помогут эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Загрузите руководство, чтобы узнать, как технологии CCM стали основой нового поколения стратегий взаимодействия с клиентами.
Выведите свой бизнес на новый уровень и узнайте о новых способах взаимодействия с клиентами при помощи наших решений для цифровой коммуникации
Инструменты для привлечения новых клиентов. Организовывайте эффективные многоканальные кампании с измеряемым откликом
Повышайте производительность и снижайте число ошибок благодаря автоматизации процессов приема заявок клиентов и пополнения клиентской базы
Узнайте, как цифровые технологии изменили маркетинг и как эффективно работать в новых условиях
Canon отвечает на самые частые вопросы по цифровой трансформации от директоров по маркетингу
Действительно ли данные являются «новой нефтью»? Узнайте, как они могут улучшить взаимодействие с клиентами, ускорить рост бизнеса и сократить уровень расходов