Встречайте — революция в цифровой печати обоев
Узнайте, как некоторые производители обоев сами задают новые тенденции, стремясь к полному переходу на цифровую печать обоев.
Узнайте, какие тенденции приводят к возникновению изменений в области цифровой печати, используемой для создания элементов декора.
Поставщики услуг печати (PSP), находящиеся в поиске новых источников дохода, уже могут рассматривать сферу услуг по оформлению интерьера как возможность использовать существующие у них производственные возможности. Оформление интерьера не первый год является темой для обсуждения в области услуг печати, но последние два года мы можем все чаще наблюдать, как планы и стремления компаний реализуются.
Согласно результатам исследования Print Census, проведенного FESPA в 2018 году, 74% респондентов-представителей международного сообщества поставщиков услуг печати определили печать обоев и декоративных элементов как сферу с условиями для постоянного роста. По данным исследования FESPA, проведенного при участии маркетингово-аналитической организации Infotrends, услуги по оформлению интерьера будут становиться все более востребованными в обозримом будущем, постепенно преобразуясь в отдельный сегмент рынка, объем которого составит миллиарды евро.
Постоянная разработка новых технологий цифровой печати будет способствовать такому росту и даст возможность поставщикам услуг печати извлечь выгоду из этих новых тенденций.
Поставщики услуг печати постоянно ищут инновационные решения, которые помогут им выделиться среди конкурентов и предоставить своим клиентам дополнительные преимущества. Однако несмотря на все открывающиеся возможности, внедрение цифровых технологий в рабочие процессы компаний, специализирующихся на производстве печатной продукции для оформления интерьеров, по-прежнему находится на низком уровне. Цифровые технологии предоставляют дизайнерам и их поставщикам свободу, которой у них не было раньше при использовании аналоговых технологий печати. Благодаря отсутствию необходимости в печати больших объемов вероятность возникновения рисков значительно снижается, поэтому у дизайнеров появляется больше пространства для экспериментов и необходимые условия для расширения границ своих возможностей.
Важную роль в эволюции дизайна интерьера сыграли планшетные и широкоформатные струйные принтеры. Современные решения для печати с расширенными возможностями позволяют поставщикам услуг по оформлению интерьера выполнять многослойную печать на одной подложке для создания эффектов печати, имитирующих текстурированные поверхности, тиснение, покрытия «под металл» и рельефные надписи.
Компании, которые работают в области розничной торговли, корпоративных услуг, гостеприимства и гостиничного бизнеса, уже открывают для себя потрясающие возможности цифровой печати элементов декора. Дизайнеры-архитекторы успешно используют цифровую печать для наиболее полного раскрытия творческого и коммерческого потенциала. Дизайнеры получают отличную возможность сотрудничать с поставщиками услуг печати и поставщиками специализированных технологий, чтобы реализовывать свои проекты и воплощать в жизнь самые невероятные идеи благодаря использованию элементов декора, созданных с помощью цифровой печати.
Например, норвежская компания Dusty, специализирующаяся на дизайне интерьеров, использует широкоформатную печать для создания фотообоев и целого ряда продуктов с помощью технологии переноса фотографических изображений старинных интерьеров. Соучредитель компании Йорунн Таральдсен говорит: «Мы просто пробуем все доступные возможности цифровой печати и осваиваем новые клиентурные рынки, о которых даже не знали».
Персонализация стала одной из тех областей, которая выделила цифровую печать на фоне аналоговой, и превратилась в макроэкономическую тенденцию, которая оказывает влияние на многие другие отрасли.
«В последнее время отмечается значительное повышение стремления потребителей к самовыражению, поскольку все больше людей отказываются от продукции с одинаковым дизайном в пользу продукции, которая в большей степени отражает их характер, — объясняет Маркус Тимсон, соучредитель компании InPrint и организатор мероприятий Pure Digital. — Такая модель поведения начинает активно проявляться и на рынке домашнего декора, открывая тем самым бесчисленные возможности для поставщиков услуг печати».
Уже сегодня существует возможность выполнять цифровую печать элементов декора, например обоев, настенных изображений, картин и фотографий, в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика и особенностями любого помещения. Благодаря этому розничные, корпоративные и ресторанно-гостиничные бренды и их дизайнеры могут динамично развиваться и адаптировать свои предложения к постоянно растущим ожиданиям клиентов. Гибкость новейших технологий печати позволяет оформлять и легко обновлять интерьер в индивидуальном стиле при использовании разнообразных технологий печати графических элементов и отделочных материалов, что дает возможность обновлять интерьер без значительных финансовых затрат и в довольно короткие сроки.
Еще одна тенденция, о которой не стоит забывать, — это роль, которую играют социальные платформы в создании спроса на динамический дизайн интерьера. Когда мы отмечаем места, которые хотим посетить, в значительной степени наш выбор как цифровых пользователей зависит от фотографий, доступных для просмотра в интернете. Именно поэтому такие платформы, как Facebook и Instagram, становятся все более эффективным инструментом для привлечения клиентов и повышения привлекательности гостиниц и ресторанов.
«Существует сильная связь между дизайном интерьера и социальными сетями, — отмечает Маркус Тимсон. — Так как мы живем в эпоху обмена информацией, гостиницы и объекты досуга и отдыха стремятся преображать интерьеры своих помещений, делая их визуально более привлекательными для того, чтобы клиентам хотелось поделиться фотографиями этих мест в своих профилях».
В индустрии печати также существует мнение, что со временем индивидуальные продукты станут нормой, поэтому цифровая печать будет играть еще более важную роль в области дизайна интерьеров.
Узнайте, как некоторые производители обоев сами задают новые тенденции, стремясь к полному переходу на цифровую печать обоев.
«Букстаграммеры» — новое течение в социальных сетях — способствуют повышению спроса на печатные издания.
Узнайте о том, как скандалы, нарушающие цифровую конфиденциальность, способствуют росту спроса на печатные издания.