Во всем мире объемы использования цифрового контента постоянно увеличиваются. Для наглядности приведем следующие данные: в период с 2019 по 2020 год средние расходы на цифровой маркетинг выросли на 13%1. Более того, ничто не говорит о том, что в ближайшем будущем эта тенденция пойдет на спад.
Благодаря сочетанию технологических достижений, изменений в нашей повседневной жизни и увеличению числа работающих на удаленной основе сотрудников в 2020 году наши клиенты стали читать, покупать и работать онлайн больше, чем когда-либо раньше.
Статья
Как принтеры серии imagePRESS C170 помогают удивлять клиентов без лишних затрат
Не сливайтесь с толпой
Для многих компаний подобная ситуация могла бы стать сигналом к тому, чтобы начать вкладывать больше средств в продвижение этих популярных цифровых каналов. Однако сейчас многие компании столкнулись с нехваткой средств и стремятся сократить траты на маркетинг.
Но прежде чем принимать такое решение, стоит сделать паузу и задуматься. Принцип «делай как все» — это простой способ затеряться среди сотен схожих предложений от конкурентов.
Персонализированная печать в настоящий момент гораздо эффективнее, чем цифровая реклама, поскольку клиенты сталкиваются с ней намного реже. Каждый день клиенты просматривают сотни электронных писем, которые захламляют их электронную почту, однако печатные материалы они получают лишь пару раз в неделю.
Пора выделяться
Следуя главному правилу маркетинга — «Грамотно выделяйтесь на фоне конкурентов» — вы сможете извлечь выгоду, обратившись к печатным материалам. Вы получите ощутимый эффективный способ, позволяющий привлекать клиентов напрямую и производить на них неизгладимое впечатление.
Чтобы сохранить ощущение высокой ценности отпечатков, которое возникает при малом количестве экземпляров, важно, чтобы производимые вами материалы воспринимались как продукция премиум-класса, иначе они окажутся в корзине так же быстро, как и любое электронное письмо. Исследования показывают, что качество печатной рекламы, которое зависит от множества факторов (от типа носителя до оформления), оказывает значительное влияние на ее эффективность.
Чтобы вдохновить вас и понять, насколько сильно можно привлечь внимание с помощью печати, мы предлагаем ознакомиться с несколькими примерами компаний, которые известны во всем мире, — прямая почтовая рассылка с голограммой от Mercedes2 и листовки для почтовых ящиков «Как расстаться со своим Ford Ranger» (How to break up with your Ford Ranger) от Ford3. Оба проекта доказывают, что однообразные электронные письма имеют гораздо больше ограничений по сравнению с универсальными рекламными печатными материалами.
Экономичная серия imagePRESS C170
Одним из ключевых факторов, который традиционно препятствует вложениям в печать, является ограниченный бюджет. Снижение производственных затрат стало одним из основных преимуществ цифрового контента, когда он впервые стал доступен организациям. Мы понимаем, что мало кто задумывается о денежных вложениях в решения для высококачественной печати, если компания уже тратит огромные суммы на печать в партнерской типографии. Но теперь появился отличный способ решить эту проблему.
С приобретением imagePRESS серии C170 от Canon ваша компания сможет экономить средства и создавать печатные материалы высокого качества прямо в офисе. Это высокотехнологичное решение, предлагающее функциональность, которую можно ожидать от профессионального принтера, и дополнительные возможности финишной обработки. Проще говоря, он предлагает вам лучшее из двух миров: экономичность принтера для повседневной печати и высокое качество, которое позволяет расширить возможности до профессионального уровня.
Качество печати настолько высокое, что вы можете использовать устройства серии imagePRESS C170 для вывода на рынок собственной продукции и услуг, а также впечатлить ваших клиентов, без необходимости обращаться к сторонним поставщикам услуг печати.
Кроме того, устройства серии imagePRESS серии C170 обеспечивают широкий ряд возможностей для удовлетворения индивидуальных требований компаний. Они созданы для обеспечения стабильного качества материалов с яркой цветопередачей и высоким разрешением, которые позволят вам добиться наиболее эффективных и привлекательных результатов. В этой линейке используются технологии, необходимые для создания универсальных, интересных и эффектных материалов — от плакатов до персонализированной упаковки.
Ключевые характеристики imagePRESS C170
Сертификация FOGRA подтверждает, что качество цветопередачи на ваших материалах будет стабильным и долговечным даже при выполнении различных проектов благодаря высококлассному финишному покрытию. Эти возможности обеспечат непревзойденные показатели универсальности. Печатайте на различных форматах, включая стандартные A4 и A3, конверты, носители плотностью до 350 г/м² и длинные листы до 1300 мм. Используйте носители с различными текстурами (глянцевые, шелковые, обычные и текстурированные) и широкий ассортимент встроенных средств профессиональной финишной обработки, а также печатайте с переменными данными.
Чтобы узнать больше о возможностях Canon imagePRESS C170 для вашего бизнеса, ознакомьтесь со следующей брошюрой.
Сопутствующие продукты и решения
-
Цветные цифровые печатные машины
imagePRESS C170
От предприятий малого и среднего бизнеса до корпоративных отделов печати — откройте доступ к широкому ряду творческих возможностей и перейдите на новый уровень с imagePRESS C170. -
Многофункциональные цветные принтеры
imageRUNNER ADVANCE DX C5800 Series
Управляйте документами и обрабатывайте их быстрее и безопаснее с помощью наших передовых интеллектуальных цветных МФУ формата A3. -
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Совместная работа в облачном пространстве: автоматизация процессов
Сканируйте документы и мгновенно находите необходимую информацию, где бы вы ни работали — в офисе, дома или в пути.
Больше информации
- https://www.mediavalet.com/blog/digital-marketing-statistics/
- https://www.printpower.eu/case-studies/mercedes-hologram/
- http://www.bestadsontv.com/files/print/2017/Dec/91297_JWT%20Ford%20Ranger%20DM%20BoardV2.jpg