BPO и BPM — могут ли они повысить качество обслуживания клиентов?
Как инструменты управления операциями, такие как управление бизнес-процессами и аутсорсинг бизнес-процессов, помогают организациям оставаться конкурентоспособными
Сохраняйте конкурентоспособность с помощью стратегии цифровой трансформации, ориентированной на клиента
За последние тридцать лет маркетинг претерпел значительные изменения. Он почти полностью перешел в цифровое поле и в настоящее время движется в направлении автоматизации. В мире, где клиент играет главную роль, компании используют новые технологии, чтобы помочь маркетологам соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их.
На протяжении многих десятилетий в основе маркетинговых стратегий по привлечению клиентов были прямые маркетинговые кампании и материалы, например распространение каталогов. Однако в 1990-х годах маркетологи начали выполнять первые этапы цифровой трансформации, и первая кампания онлайн-маркетинга была запущена в 1997 году.
Цифровая трансформация в маркетинге имеет в своей основе одну цель — обеспечить надлежащее взаимодействие с клиентами в быстро меняющемся мире. Повсеместный доступ к сети Интернет изменил баланс сил между брендом и потребителем, сделав потребителей основной движущей силой.
Когда клиенты получили возможность сравнивать цены и просматривать отзывы одним нажатием кнопки, они начали получать гораздо больше информации и стали менее лояльны к брендам. В ответ на это, чтобы сохранить своих клиентов, компании становятся более клиентоориентированными, предлагая востребованные ими услуги на их же условиях.
Когда персональные компьютеры и смартфоны стали доступны всем, снизилось значение аналоговой связи. Маркетологи должны были адаптироваться к новым потребительским предпочтениям. Хотя почтовый маркетинг никуда не исчез, в один ряд с ним встал цифровой маркетинг, который создал огромные преимущества. Вместо односторонней передачи информации цифровой маркетинг предлагает взаимодействие. Цифровые точки взаимодействия позволили маркетологам использовать подход на основе данных, чтобы лучше понять клиентов и предложить им более персонализированное обслуживание. Это не только повысило качество обслуживания клиентов, но и сделало маркетинговые кампании более точными и эффективными, повысив окупаемость инвестиций и сократив количество потраченных усилий.
Цифровая трансформация — это непрерывный процесс: он никогда не бывает «завершен». Какие основные действия необходимо предпринять, чтобы выполнить трансформацию маркетинговых функций? Для компаний, которые уже начали оцифровывать бизнес-процессы, автоматизация является важным аспектом постоянного развития. При правильном использовании автоматизация маркетинговых функций позволяет маркетологам персонализировать контент, а также помогает экономить время при выполнении сложных и трудоемких задач.
Ручные операции, такие как отслеживание лидов и составление графика постов в социальных сетях, можно автоматизировать, — и сегодня интеллектуальное программное обеспечение поддерживает даже генерацию лидов, предоставляя рекомендации по улучшению кампании с помощью таких аспектов, как ключевые слова. Автоматизация также может использоваться для улучшения входящего маркетинга. Она помогает создавать более персонализированные предложения для потенциальных клиентов, основываясь на данных, собранных из нескольких источников, и создает более точный, комплексный профиль клиента.
Однако у автоматизации есть и недостатки. Важно помнить, что автоматизация не может заменить специалиста по маркетингу. Она не может создавать креативные идеи, привлекать потенциальных клиентов или копировать настоящее человеческое общение. Человеческое взаимодействие по-прежнему крайне важно для создания положительных впечатлений у клиентов и не может имитироваться программой, поэтому автоматизация должна быть оптимизирована для улучшения, а не замены текущих рабочих процессов.
Цифровая трансформация — это не конечная цель, а процесс. Для маркетологов этот процесс полностью изменил представление об общении с клиентами, сделав кампании более «умными», «персонализированными» и «ориентированными на клиента». Эффективное внедрение автоматизации в маркетинг имеет огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования этого процесса, чтобы предлагать пользователям интересные им контекстные материалы с использованием подходящих каналов, повышать доходы и сохранять клиентов.
Как инструменты управления операциями, такие как управление бизнес-процессами и аутсорсинг бизнес-процессов, помогают организациям оставаться конкурентоспособными
Как эти тенденции влияют на управление информацией на рабочем месте?
Как быть реалистами в вопросах цифровой трансформации и избежать разочарования?
Только за этот год поиск информации увеличился более чем на 30%, и нет никаких признаков снижения