Реалии цифровой трансформации для бизнеса
Только за этот год поиск информации увеличился более чем на 30%, и нет никаких признаков снижения
Определите степень вашей готовности и начните цифровую трансформацию
Цифровая трансформация приобретает все большую популярность, и компании из разных стран мира пытаются достичь обещанной выгоды, которая ждет их в конце этого пути. При этом в реальности компании не видят прогнозируемой окупаемости инвестиций. В 2016 году опрос ИТ-директоров, проведенный компанией Couchbase, показал, что 90% проектов цифровой трансформации привели лишь к незначительным улучшениям, результаты были ниже ожидаемых, или провальными. Согласно прогнозу IDC, выпущенному годом позднее, 70% проектов по цифровой трансформации по-прежнему обречены на неудачу.
Стремление и мотивация — это важные ресурсы для компаний, которые стремятся к преобразованию. Однако многие из них сталкиваются с реальностью и понимают, что цифровая трансформация не происходит мгновенно. Как же компания может создать реальный план и избежать разочарования?
Самым большим препятствием является то, что большинство компаний используют громоздкую инфраструктуру, основанную на устаревших системах. По результатам исследований этого года*, 42% компаний указали этот фактор как одно из трех основных препятствий, с которыми они столкнулись в процессе цифровой трансформации. Сегодня организации работают в условиях быстро развивающейся конкурентной среды, где ценится гибкость. Им необходимо постоянно проводить модернизацию и миграцию основных систем, чтобы сделать их более гибкими.
* Mulesoft, Connectivity Benchmark Report, 2018 (Mulesoft, Отчет об анализе систем связи, 2018 г.)
Одним из самых важных способов создания предпосылок для успешной трансформации компании является точное понимание того, насколько она в данный момент готова к переходу на цифровые системы. В разных отделах степень готовности может различаться. Офисные работники часто используют различные цифровые процессы в рамках своих повседневных обязанностей, однако, отделы финансов и отделы кадров чаще всего продолжают работать с бумажными документами. Оценка готовности бизнеса к переходу на цифровые системы позволяет понять, откуда можно начать и как расставить приоритеты.
Цифровые операции
В начале процесса трансформации компании могут преимущественно или в значительной степени использовать ручные процессы, выполняя запросы на цифровые процессы только при необходимости. Примером такого рода компаний являются юридические фирмы, которые, как правило, перегружены бумажными документами, что приводит к огромному количеству времени, затрачиваемого на администрирование.
Компаниям из этой категории следует стремиться к оцифровке большего количества процессов, особое внимание следует уделить сканированию и оцифровке документов. Возможность цифрового поиска среди большого количества документов и моментального нахождения нужных помогает экономить чрезвычайно ценное время юридических фирм.
Автоматизация процессов
Автоматизация все больше внедряется в рабочее пространство, чтобы устранить рутинные, повторяющиеся задания, которые отнимают ценное время. Для компаний, которые уже внедрили значительный объем оцифровки, следующим этапом является автоматизация бизнес-процессов. Автоматизация таких задач, как сортировка корреспонденции, запросов на обслуживание клиентов и цифровых подписей, помогает компаниям оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность.
Оптимизация
Для предприятий на самом высоком уровне готовности целью должна быть оптимизация бизнес-процессов. Важно, чтобы все отделы компании тесно взаимодействовали: при трансформации необходимо сосредоточиться на определении приоритета процессов, которые могут быть оптимизированы в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов.
Компании не могут сразу трансформировать работу, и при планировании трансформации необходимо ставить реалистичные цели. Первый этап — в полной мере понять стадию готовности вашей компании, а затем определить возможности и приоритеты для будущего. Как в притче про черепаху и зайца, ключ к успеху — медленно, но упорно.
Только за этот год поиск информации увеличился более чем на 30%, и нет никаких признаков снижения
Как цифровая трансформация помогает предоставлять клиентам актуальную и привлекательную информацию в быстро меняющемся мире
Компании, которые выполняют переход в виде управляемых этапов, расставляя приоритеты в процессах оцифровки, получают более эффективные результаты
Как эти тенденции влияют на управление информацией на рабочем месте?