Советы по улучшению основных бизнес-процессов
Компании, которые выполняют переход в виде управляемых этапов, расставляя приоритеты в процессах оцифровки, получают более эффективные результаты
Начните свой путь к преобразованию бизнес-процессов
53% организаций считают, что оптимизация процессов является главным стимулом для цифровой трансформации. Узнайте, как повысить эффективность
Для 53 процентов организаций создание более эффективных внутренних процессов — лучший стимул для цифровой трансформации. Автоматизация — основной инструмент для достижения этой цели: замена традиционных аналоговых рабочих процессов позволяет компаниям сократить количество ошибок, сэкономить время, деньги и освободить сотрудников от повторяющихся задач, чтобы они могли сосредоточиться на более интересной работе с клиентами.
Внедрение автоматизации может оказать огромное влияние на всю организацию. Маркетологи смогут сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиентов и лучше отслеживать результаты. Для кадровой службы интеллектуальная автоматизация процессов, которая включает в себя искусственный интеллект, может создать стабильно работающие службы по управлению персоналом. В финансовом отделе специфические тенденции и разработки в области автоматизации производственных процессов, когнитивных вычислений и интернета вещей (IoT) могут повысить безопасность и снизить вероятность административных ошибок. Но внедрение автоматизации является важной частью процесса трансформации и одной из тех областей, в которых у многих компаний могут возникнуть проблемы. Ниже мы представляем 3 основных этапа успешного внедрения автоматизации в вашу компанию.
У разных компаний разная степень готовности к переходу на цифровые системы, поэтому лучше начинать работу, не торопясь. Оценка готовности компании к переходу на цифровые системы подразумевает ряд аспектов организации: ее культуру, текущее использование технологий, насколько компания адаптирована к поддержке цифрового управления, а также то, насколько эффективно она использует данные о клиентах и бизнес-данные. Это позволяет определить, является ли ваша компания "скептиком, последователем, участником коллективной работы или отличающейся от других": после этого можно задать конкретные цели автоматизации и внедрить поэтапный подход к выполнению. Для автоматизации следует выбирать короткие процессы, которые не требуют вмешательства человека (например, одобрение командировочных расходов), а не критически важные. Использование этой оценки как первоначального тестирования поможет определить потенциальные последствия, препятствия и возможные решения любых проблем.
После того как начнется автоматизация бизнес-процессов, важно определить роли и обязанности каждого заинтересованного в этом процессе лица. Храните всю информацию о заинтересованных сторонах на одной странице, привлекайте эти стороны на ранних этапах и установите четкую иерархию с указанием владельца процесса, чтобы обеспечить возможность учета. Выберите решение, ориентированное на человека, которое будет удобным для руководителей бизнес-подразделений, и согласуйте автоматизированный процесс с существующей стратегией. Стратегическое согласование является крайне необходимым и может решить судьбу технологической трансформации. Проведите мозговой штурм, чтобы узнать болевые точки и дать каждому сотруднику почувствовать себя важным для организации. Этот способ упрощает внедрение автоматизации и помогает решить большинство проблем.
Для успешной цифровой трансформации важно инвестировать средства в обучение персонала основам работы с новыми платформами, объяснение принципов, лежащих в основе их внедрения, и желаемых результатов. Но для того, чтобы пользователи могли адаптироваться к новой платформе, очень важно выбрать интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение, которое можно изучить самостоятельно.
Реальный успех автоматизации зависит от того, насколько хорошо внедрена новая платформа, и насколько хорошо пользователи взаимодействуют с системой. Для этого компаниям необходимо внедрить управление бизнес-процессами (BPM), процесс постоянного измерения производительности автоматизации и внесения изменений с целью ее оптимизации. Без непрерывного мониторинга результатов, которые автоматизация приносит вашей организации, очень сложно повысить эффективность процесса.
Внедрение автоматизации на определенном уровне — это важный этап при трансформации любого бизнеса. И, хотя преимущества очевидны, технологии автоматизации бизнес-процессов не являются безупречными, у них, как и у людей, случаются ошибки. Для получения максимальной выгоды требуется значительное количество организационных ресурсов. Автоматизация должна быть частью ДНК организации; и хотя она может быть дорогостоящей, если она выполнена правильно, то в нее стоит инвестировать.
Компании, которые выполняют переход в виде управляемых этапов, расставляя приоритеты в процессах оцифровки, получают более эффективные результаты
Только за этот год поиск информации увеличился более чем на 30%, и нет никаких признаков снижения
Сотрудники отдела кадров все чаще сталкиваются с необходимостью привлечения новых талантов для развития навыков работы с данными и цифровыми системами
Как цифровая трансформация помогает предоставлять клиентам актуальную и привлекательную информацию в быстро меняющемся мире