Букстаграммеры повышают уровень продаж печатных изданий
«Букстаграммеры» — новое течение в социальных сетях — способствуют повышению спроса на печатные издания.
Меняйте и развивайте свой бизнес с новыми возможностями цифровой печати
Общий ежегодный доход европейских компаний творческой индустрии составляет 535,9 млрд евро — предлагайте клиентам цифровую печать и станьте частью этого огромного рынка.
Цифровой формат, бесспорно, стал революцией в индустрии маркетинга, но ежедневные скандалы в сфере цифрового маркетинга заставили компании и их потребителей вернуться к печатному формату — и следующая статистика доказывает это:
Печатный маркетинг не только не потерял своих позиций, но также вернул свое влияние в качестве канала коммуникации с аудиторией и продолжает эффективно работать:
Технологии изменяют сам процесс создания. На фестивале D&AD 2017 года компании Canon и Microsoft объединились, чтобы показать, как технологичная и тактильная печать могут открыть новые возможности для творчества и сделать рабочий процесс более интерактивным.
Данные этой отрасли подтверждают, что печатный маркетинг остается на высоте даже в информационную эру. Почему же потребители больше доверяют печатным материалам? И как поставщикам услуг печати воспользоваться этим для улучшения положения своих компаний?
Эшли Норрис, консультант отдела контента в Ассоциации контент-маркетинга, говорит: «Печатные материалы отличаются стабильностью и пользуются доверием, чего нельзя сказать об их цифровом аналоге. Использование этого премиум-контента все еще является важным аспектом работы рекламных компаний».
Компания DMA выявила, что 56% людей считают печатный маркетинг наиболее надежной формой коммуникации. «Традиционные печатные материалы позволяют потребителям чувствовать себя вовлеченными в процесс — у них есть нечто, с чем можно взаимодействовать и к чему можно вернуться в любое свободное время, — говорит Рейчел Алдигьери, управляющий директор DMA.
— Это подтверждается и статистикой в ежегодном отчете JICMAIL, отражающем градус доверия потребителей к печатным изданиям. Возможность создать более близкие отношения с потребителями посредством печатной продукции — это то, о чем маркетологам не стоит забывать».
Материальность контента в печатном маркетинге обуславливает доверие к нему. Это та характеристика, которая полностью отсутствуют у цифрового контента, и это дает поставщикам услуг печати возможность создавать эффективный брендированный контент для корпоративных клиентов. Творческая и тактильная печать позволит сделать рекламные материалы эффективным маркетинговым инструментом.
Эшли Норрис, консультант отдела контента в Ассоциации контент-маркетингаПечатные материалы отличаются стабильностью и пользуются доверием, чего нельзя сказать об их цифровом аналоге.
Никто не говорил, что печать и цифровой формат являются взаимоисключающими элементами. Они прекрасно сочетаются, в частности позволяя создавать решения для корпоративной печати. Цифровой формат расширяет возможности печати и делает ее быстрее, при этом упрощая управление процессом, а печать дает цифровому формату качество, которое оттачивалось годами.
Эшли Норрис говорит: «Лучшие кампании охватывают весь спектр медиапродукции. Мне бы хотелось видеть больше комплексных кампаний — например, создание печатных материалов с качественными фотографиями и подробным контентом, а также дублирование отдельных частей этого контента в цифровом формате».
«Некоторые сотрудники Ассоциации контент-маркетинга (CMA) делают большие шаги в направлении к такому маркетингу».
«Букстаграммеры» — новое течение в социальных сетях — способствуют повышению спроса на печатные издания.
Узнайте, как некоторые производители обоев сами задают новые тенденции, стремясь к полному переходу на цифровую печать обоев.