ПЕЧАТЬ ГРАФИКИ

Почему компании и потребители больше доверяют печатному, а не цифровому формату

Меняйте и развивайте свой бизнес с новыми возможностями цифровой печати

ЗАГРУЗИТЬ РУКОВОДСТВО

Творческая индустрия сегодня и завтра

Общий ежегодный доход европейских компаний творческой индустрии составляет 535,9 млрд евро — предлагайте клиентам цифровую печать и станьте частью этого огромного рынка.

Загрузить руководство

Bright blue, pink, yellow and black paint being thrown against a blue background

Печатный маркетинг: сухие цифры

Цифровой формат, бесспорно, стал революцией в индустрии маркетинга, но ежедневные скандалы в сфере цифрового маркетинга заставили компании и их потребителей вернуться к печатному формату — и следующая статистика доказывает это:

  • 60% полученной почты открывается сразу после получения
  • 20% полученной почты открывается в течение 28 дней
  • В среднем люди просматривают полученную почту 4,2 раз

 

Печатный маркетинг не только не потерял своих позиций, но также вернул свое влияние в качестве канала коммуникации с аудиторией и продолжает эффективно работать:

  • 79% людей сообщили, что они все еще читают печатные газеты, а 82% читают печатные журналы
  • Реклама в печатных изданиях нравится людям больше, чем реклама на сайтах: 32% против 26%
  • В результате исследования центра Kantar 2017 года «Доверие к новостям» также было выявлено, что 72% людей высоко оценили новости в печатных изданиях по шкале правдивости

Graphicarts Promotion Video Still

Технологии изменяют сам процесс создания. На фестивале D&AD 2017 года компании Canon и Microsoft объединились, чтобы показать, как технологичная и тактильная печать могут открыть новые возможности для творчества и сделать рабочий процесс более интерактивным.

Смотреть видео

Печать — символ доверия в хаосе цифрового мира

Данные этой отрасли подтверждают, что печатный маркетинг остается на высоте даже в информационную эру. Почему же потребители больше доверяют печатным материалам? И как поставщикам услуг печати воспользоваться этим для улучшения положения своих компаний?

Эшли Норрис, консультант отдела контента в Ассоциации контент-маркетинга, говорит: «Печатные материалы отличаются стабильностью и пользуются доверием, чего нельзя сказать об их цифровом аналоге. Использование этого премиум-контента все еще является важным аспектом работы рекламных компаний».

Компания DMA выявила, что 56% людей считают печатный маркетинг наиболее надежной формой коммуникации. «Традиционные печатные материалы позволяют потребителям чувствовать себя вовлеченными в процесс — у них есть нечто, с чем можно взаимодействовать и к чему можно вернуться в любое свободное время, — говорит Рейчел Алдигьери, управляющий директор DMA.

— Это подтверждается и статистикой в ежегодном отчете JICMAIL, отражающем градус доверия потребителей к печатным изданиям. Возможность создать более близкие отношения с потребителями посредством печатной продукции — это то, о чем маркетологам не стоит забывать».

Материальность контента в печатном маркетинге обуславливает доверие к нему. Это та характеристика, которая полностью отсутствуют у цифрового контента, и это дает поставщикам услуг печати возможность создавать эффективный брендированный контент для корпоративных клиентов. Творческая и тактильная печать позволит сделать рекламные материалы эффективным маркетинговым инструментом.



Печатные материалы отличаются стабильностью и пользуются доверием, чего нельзя сказать об их цифровом аналоге.

Эшли Норрис, консультант отдела контента в Ассоциации контент-маркетинга
Girl in red check shirt and man in blue t-shirt working at a digital printer with colour charts and ink on the back wall

Печать умерла, да здравствует цифровая печать

Никто не говорил, что печать и цифровой формат являются взаимоисключающими элементами. Они прекрасно сочетаются, в частности позволяя создавать решения для корпоративной печати. Цифровой формат расширяет возможности печати и делает ее быстрее, при этом упрощая управление процессом, а печать дает цифровому формату качество, которое оттачивалось годами.
Эшли Норрис говорит: «Лучшие кампании охватывают весь спектр медиапродукции. Мне бы хотелось видеть больше комплексных кампаний — например, создание печатных материалов с качественными фотографиями и подробным контентом, а также дублирование отдельных частей этого контента в цифровом формате».
«Некоторые сотрудники Ассоциации контент-маркетинга (CMA) делают большие шаги в направлении к такому маркетингу».

Узнайте о том, как обеспечить будущий рост бизнеса с помощью новейших решений для печати

Больше информации


Узнайте больше о том, как решения для цифровой печати помогут вам всегда быть на шаг впереди конкурентов


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ