Чем мы можем помочь
Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, решить ваши проблемы и направить вас в нужное место, если вам необходима услуга ремонта.
Чем мы можем помочь?
Выберите вариант в списке ниже, чтобы получить необходимую помощь.
Заказать ремонт
Информация по гарантии
Обратная связь
Давайте определим ваш продукт
Ваш вопрос
С помощью формы ниже помогите нам определить тип вашего вопроса
Спасибо
Мы рады, что смогли помочь вам
Если вам требуется дополнительная помощь, выберите соответствующий вариант ниже.
Свяжитесь с нами
Учитывая тип вашего вопроса, мы рекомендуем обратиться к нам по телефону. Остальную контактную информацию см. в нижней части страницы.
Чтобы нам было проще помочь вам, подготовьте следующую информацию:
- Точное название продукта
- Серийный номер устройства (как найти серийный номер)
- Операционная система, установленная на вашем компьютере (как определить операционную систему)
- Номер предыдущего обращения в нашу службу поддержки
Другой способ: по электронной почте
Среднее время на ответ:
Стандартная техническая поддержка: 3–5 рабочих дней
Магазин Canon: 2–4 рабочих часа
Спасибо
Ваш вопрос был успешно отправлен в службу поддержки Canon!
В ближайшее время вы получите автоматическое сообщение эл. почты, подтверждающее получение вашей заявки, после чего агент поддержки постарается ответить вам в течение 1–2 рабочих дней.
Некоторые интернет-провайдеры (ISP) могут блокировать подобные сообщения, расценивая их как нежелательные. Чтобы гарантировать получение ответа на свой запрос, мы рекомендуем добавить donotreply@canon-europe.com в адресную книгу.
Если вы не получили ответа в течение 1–2 рабочих дней, пожалуйста, убедитесь в том, что сообщение не было отсортировано в другие папки электронной почты, такие как "Неизвестные", "Корзина" или "Спам".
Некоторые интернет-провайдеры (ISP) могут блокировать подобные сообщения, расценивая их как нежелательные. Чтобы гарантировать получение ответа на свой запрос, мы рекомендуем добавить donotreply@canon-europe.com в адресную книгу.
Если вы не получили ответа в течение 1-2 рабочих дней, пожалуйста, убедитесь в том, что сообщение не было отсортировано в другие папки электронной почты, такие как "Неизвестные", "Корзина" или "Спам".